Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела продаж

от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Мы ищем ассистента отдела, который хочет развития и роста в направлении продаж. Амбициозного и готового к активным коммуникациям. Если ты узнаешь себя - откликайся!

Чем предстоит заниматься:

  • Подготовка ценовых спецификаций, КП, договоров, счетов, передаточных актов;
  • Взаимодействие с партнёрами и клиентами;
  • Звонки партнёрам и клиентам с целью продвижения сделки по воронке продаж (без продаж);
  • Совместная работа с бухгалтерией и координатором отдела продаж по отгрузке оборудования и лицензий;
  • Отправка почтовой корреспонденции (заказные письма);
  • Прозвон лидов и контактов с целью актуализации интереса к продуктам компании;
  • Прозвон клиентов (среди тех, кто уже тестирует Ideco UTM) с целью получения информации о том, как проходит “пилот”, есть ли технические вопросы. Совместная работа с presale инженером и руководителем;
  • Прозвон потенциальных клиентов в воронке продаж с целью актуализации информации по сделкам;
  • Подготовка и отправка официальных писем с предложением о сотрудничестве, коммерческих предложений. Связь с исполнителями по отправленной корреспонденции;
  • Работа в Bitrix24, создание компаний, контактов, сопровождение сделок.

Ты подойдешь, если у тебя есть:

  • Опыт с похожими задачами от 1 года;
  • Не боишься коммуницировать с клиентами и командами внутри компании;
  • Открыт к новому и желаешь развития в отрасли;
  • Знаешь основы документооборота/имеешь опыт;
  • Опыт работы с офисными программами;
  • Умение выстроить деловой диалог и добиваться целей.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Заключение договоров
Ведение переговоров
Подготовка коммерческих предложений
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 55 000 ₽
Учк Трейдинг
Нет опыта
Координатор отдела продаж
65 000 - 80 000 ₽
Безопасный Город
От 1 года до 3 лет
Айдеко
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Медицинское страхование
73% Своевременная оплата труда
73% Гибкий рабочий график
73% Корпоративные мероприятия
64% Удаленная работа
64% Профессиональное обучение
55% Оплата больничного
55% Система наставничества
27% Удобное расположение работы
18% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
9% Компенсация питания
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 55 000 ₽
Нет опыта
Помощник менеджера по продажам
50 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по продажам
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет