Менеджер по подбору и адаптации персонала
Группа компаний ERSTA - 25 лет является эксклюзивным дистрибьютором брендов профессиональной косметики и нутрицевтиков ПРЕМИУМ КЛАССА (Германия, Австрия, Америка, Франция, Англия).
Премиальные бренды в портфеле ГРУППЫ КОМПАНИЙ ERSTA:
BABOR, ST.BARTH, COSMEDIX, BIOGENA, ADVANCED NUTRITION PROGRAMME™
КАНАЛЫ ПРОДАЖ:
- Салоны красоты, клиники, СПА-центры (включая франчайзинговую сеть BABOR BEUTY SPA), загородные отели, клиники превентивной медицины.
- Премиальный ритейл
- Интернет-магазины
- Маркеплейсы
В команду с радостью примем того, кто любит профессию и ценит результат, держит руку на пульсе современных тенденций и умеет хорошо работать в команде. Кто понимает что ценности, это то что всех объединяет, готов активно участвовать в привлечении талантов.
Сейчас мы в поисках Менеджера по подбору персонала
- Возможность повышения квалификации за счет компании на семинарах и конференциях;
- Корпоративные скидки на все бренды компании и обслуживание в собственных салонах красоты;
- Подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: дни рождения, новый год, официальные праздники, подарки детям на новый год;
-
Возможность роста внутри компании.
- Заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам закрытия вакансий
- График работы 5/2 с 09:30 до 18:00, выходные суббота и воскресенье;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня в штат компании;
- Своевременная официальная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- ДМС после прохождения испытательного срока
- Внутреннее корпоративное обучение и библиотека бизнес-литературы.
Наш идеальный кандидат:
-
Имеет релевантный опыт работы от 2х лет;
-
Знает методики и источники подбора и оценки персонала;
-
Позитивно настроен на работу в творческой профессии;
-
Легко находит общий язык с людьми и видит их различия;
-
Ориентирован на развитие себя как специалиста.
Чем же будет заниматься наш будущий коллега?
- Вести полный цикл подбора персонала (продажи, маркетинг, ИТ, обучение, финансы) - одновременно в работе 6-8 разноплановых вакансий;
- Работать с разными каналами привлечения (работные сайты, digital-каналы, социальные сети, рекомендации);
- Оценивать кандидатов при подборе (интервью по компетенциям, тесты, кейсы);
- Заниматься адаптацией новых сотрудников и сопровождать их в процессе всего срока работы;
- Проводить stay и exit интервью;
- Анализировать рынок труда;
- Вести еженедельную отчетность - без неё никуда :)
С ростом квалификации, приветствуется горизонтальный карьерный рост и развитие специалиста в одном из направлений HR цикла: развития HR-бренда компании, внутрикорпоративной коммуникации, аналитики бизнес процессов.
Если наше предложение Вас заинтересовала, будем рады видеть Ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).