Специалист по подбору и адаптации персонала с функциями HR-аналитика
Специалист по подбору и адаптации персонала (c функцией HR-аналитика)
Психиатрическая клиническая больница № 4 им. П.Б. Ганнушкина -- одна из крупнейших психиатрических больниц России с многовековой историей.
Здесь трудились и продолжают свою научную и лечебную деятельность многие выдающиеся российские психиатры, ученые и организаторы здравоохранения.
Сейчас это современная высокотехнологичная клиника, применяющая в своей работе последние достижения медицинской науки, в команде которой успешно работают более 2500 сотрудников.
Если вы хотите работать и профессионально развиваться в клинике с высокими стандартами, ориентированной прежде всего на заботу о здоровье пациента, мы будем рады видеть в нашей дружной команде будущего коллегу -- специалиста по подбору и адаптации персонала с функциями HR-аналитика в отдел развития.
Обязанности:
- Полный цикл подбора (преимущественно на медицинские позиции): снятие требований к кандидату, описание вакансии, публикация, первичные телефонные и очные интервью, сопровождение кандидата по этапам отбора, коммуникация с нанимающими и согласующими вышестоящими руководителями подразделений до момента найма
- Скрининг резюме, проведение телефонных, видео- и первичных очных интервью
- Представление кандидатов руководителям соответствующих подразделений, назначение встреч, сбор обратной связи, отчетность
- Участие в других проектах отдела развития, связанных с адаптацией персонала и повышением вовлеченности: разработка и проведение вводных тренингов для новых сотрудников, популяризация бренда работодателя, развитие корпоративной культуры
- Участие в формировании системы HR-метрик, автоматизации процессов
- Визуализация данных
Требования:
1. Релевантный опыт работы в подборе персонала от 1 года обязателен ( кандидаты без опыта не рассматриваются!)
2.Опыт работы специалистом по подбору, специалистом по подбору и адаптации в медицинских клиниках, фармацевтических компаниях, подразделениях "Медицина и Фармацевтика" кадровых агентств -- является преимуществом.
3. Законченное высшее образование (желательно со специализацией в области управления персоналом).
3. Свободное владение техникой проведения интервью по компетенциям, интервью по технике STAR и другими методами оценки, знание HR-метрик, отражающих эффективность подбора и адаптации.
4. Грамотный русский язык (устный и письменный).
5. Высокий уровень коммуникативных компетенций, аккуратность, дисциплинированность, способность соблюдать дедлайны
7. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office ( свободное владение Excel, Power Point), умение работать с платформами -агрегаторами вакансий
8. Знание делового этикета, субординация, понимание специфики медицинской отрасли и государственного здравоохранения
9. Хорошие презентационные навыки ( умение выступать публично, презентовать проекты)
10. Умение работать в режиме многозадачности
11. Желание продолжать свое развитие в области рекрутмента.
12. Умение анализировать статистические данные и визуализировать их
Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал также следующими личными качествами:
- доброжелательность, вежливость, эмпатия, позитивное мышление
- оперативное решение возникающих проблем
- коллегиальность, умение работать в команде
- уважение к пациентам и коллегам
Условия:
.
1. Работа в одном из крупнейших государственных учреждений здравоохранения г. Москвы с развитой корпоративной культурой, трудоустройство строго в соответствии с трудовым законодательством РФ.
2. График работы 5/2, с.8.00 до 16.45 (пн-чтв), 8.00- 15.30 (птн), с обеденным перерывом с 13.00 до 13.30, место работы – ул. Потешная, д 3 (метро Преображенская площадь). Удаленный и гибридный форматы работы не предусмотрены.
2. Социальный пакет (профсоюз учреждения, возможность льготного санаторно-курортного лечения для сотрудников и их членов их семей, периодические медицинские осмотры и возможность повышения квалификации за счет работодателя, отпуск - 42 дня)
3. Поддерживающая и доброжелательная атмосфера, поддержка руководства, высокопрофессиональная медицинская среда.
4. Возможность предложить и воплотить в жизнь собственные креативные идеи, инновации.
5. Комфортные условия: парковка и кафетерий для сотрудников на территории, оборудованное рабочее место, близость от метро.
Уважаемые кандидаты, просим вас отражать в резюме ваше образование, опыт работы, его специфику, и полные контактные данные. К сожалению, мы не сможем рассмотреть кандидатов без релевантного опыта и владения современными методами анализа данных, также не рассматриваем анонимные, пустые и отклики со скрытыми контактными данными.
Вакансия в штат (полная ставка).
Ждем Ваши резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).