Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Компания Directum - ведущий российский вендор ПО.
В данное время мы находимся в поиске Менеджера по работе с корпоративными клиентами (Менеджера по продажам) для усиления продаж в Узбекистане наших решений:
- ECM/BPM/CSP платформа Directum;
- Отдельные решения, напр. Contracts Management, Invoice Management, AI-инструменты, Projects, HR PRO и др;
Основная цель — определить и закрыть все потребности клиентов по автоматизации бизнес-процессов с помощью наших продуктов.
Чем предстоит заниматься:
-
Участие в полном цикле продвижения наших продуктов:
- работа с входящими запросами от клиентов;
- выявление и формирование потребностей клиентов, плотная работа с ЛПР;
- проведение демонстраций функциональности системы в соответствии с выявленными потребностями;
- участие в оценке проекта, взаимодействие с экспертами по внедрению на этапе оценки требований;
- формирование и защита коммерческого предложения, заключение договора;
- забота о клиенте и его развитие.
2. Совместная работа с партнерами компании Directum на отраслевых мероприятиях: выставках, конференциях.
Какие профессиональные навыки важны:
- высшее образование (техническое или экономическое);
- опыт В2В продаж в крупные холдинги от 2-х лет;
- опыт продаж IT-решений и услуг корпоративным клиентам;
- знания IT – отрасли, достаточные для продажи;
- навыки презентационных и публичных выступлений перед аудиторией;
- владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.
*Опыт продаж программного обеспечения будет преимуществом.
Развитие, а не рутину в работе:
- возможность влиять на развитие продукта;
- возможность стать экспертом в вопросах автоматизации бизнес-процессов;
- возможность профессиональных публикаций в интернет ресурсах и отраслевых журналах.
Комфортно работать долгие годы, благодаря тому, что:
- Комфортное обучение и адаптация на старте;
- Личностное и профессиональное развитие;
- Продукты, зарекомендовавшие себя на федеральном и международном рынке;
- Условия трудоустройства обсуждаются индивидуально.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела продаж
Забота о сотруднике, его состоянии, понимание его мотивации, стремлений, сильных и слабых сторон проявляется не только в стандартном соц.пакете, но и во всех подходах. Твои идеи, предложения, пожелания любого уровня никогда не остаются без ответа. Ты можешь работать так как ты хочешь, там где ты хочешь, развиваться в разных направлениях, пройти внутренние или внешние курсы обучения, пробовать новые роли, стать экспертом, было бы желание, а компания тебя поддержит и даст все необходимое если это позволит достигать тебе лучших результатов и обрести необходимый для этого баланс.
Забота о Заказчике – стремление вникнуть в его боль и помочь решить возникшую сложность, закладывается с первого дня работы нового сотрудника в компании и продолжает находить отражение во внутренних правилах, технологиях, планах обучения межкомандном взаимодействии. Живое сообщество с честным и прозрачным общением с другими пользователями системы.
Во мне отзывается такой подход, приятно работать в компании где всех связывают единые ценности, все открыты к новому и готовы оказать поддержку в любой ситуации.