Аккаунт-менеджер (Ташкент)
Мы – команда МоегоСклада. Уже больше 17 лет развиваем и продаем облачный сервис, упрощающий жизнь малому и среднему бизнесу. Помогаем вести складской учет, управлять продажами и закупками, автоматизировать розницу.
Мы ищем менеджера по работе с постоянными клиентами, который будет принимать в свои заботливые руки клиентов после перехода на платный тариф и настройки базовых функций.
Еще один менеджер поможет нам лучше понимать боли пользователей после активного общения с нашими «старыми» клиентами и их новыми сотрудниками.
У нас вы будете:
- Устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с существующими клиентами, повышать их лояльность
- Выявлять потребности клиента, демонстрировать ценности новых функций сервиса
- Повышать средний чек и уменьшать отток клиентов. Важно отметить, мы работаем по 100% предоплате, поэтому нет дебиторской задолженности
- Взаимодействовать со специалистами других отделов, привлекать необходимые ресурсы внутри компании для решения задач клиента
Мы ищем того, кто:
- Имеет опыт продаж UpSale-a в сфере IT-услуг, программного обеспечения или телекоммуникаций от 1 года
- Внедрял ПО для автоматизации бизнеса
- Умеет ясно излагать и обосновывать мысли устно и письменно
- Создает условия для обратной связи и спокойно реагируете на отрицательные отзывы и критику нашего продукта
- Умеет пользоваться Excel, Google Таблицами
- Знает узбекский и русский языки
Что мы предлагаем
-
Официальное оформление и белую зарплату от 9 000 000 - 12 000 000 сумов
-
Испытательный срок три месяца
-
Работа в нашем комфортном офисе в Ташкенте на графике 5/2 с 8 до 17 с 9 до 18 или с 10 до 19
-
Компенсацию обедов в офисе
-
Отсутствие бюрократии: все онлайн в удобном интранете
-
Профессиональное развитие (оплата обучения, корпоративная библиотека, выступления на конференциях)
-
5 оплачиваемых “дней без больничного” в год
-
А еще мы дарим классный фирменный мерч
-
И компенсируем 50% затрат на спорт
Процесс отбора, если ваше резюме нам интересно
0. Предварительно нужно будет созвониться с HR-менеджером на 30 минут
1. Организуем собеседование с руководителем Отдела по работе с постоянными клиентами и HR-менеджером (длительность ~ 1 час)
2. Дадим небольшое тестовое задание на дом
3. Организуем финальное интервью с коммерческим директором на 15 минут
4. Максимум через несколько дней (чаще – часов) принимаем решение и даем обратную связь
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).