Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer success manager (Аккаунт-менеджер) / Saas

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Any (ранее - DIGINETICA) – лидер в области персонализации пользовательского опыта, продуктов для навигации и выбора товаров в e-commerce. Мы развиваем продукты для топовых онлайн-ритейлеров, в том числе Самокат, Золотое Яблоко, Азбука Вкуса, SUNLIGHT, Холодильник.ру, ЦУМ, OBI, Билайн и многих других. Всего в портфеле компании 700+ крупнейших онлайн-ритейлеров в России, Беларуси, Казахстане, и регионе MENA.

Наш флагманский продукт AnyQuery является лидером рынка в сегменте персонализированного поиска товаров. Также мы развиваем продукты по персонализации и товарным рекомендациям AnyRecs, систему поиска по изображениям AnyImages, продукт для саммаризации отзывов AnyReviews и инструмент для увеличения органического трафика в интернет- магазинах AnyCollections.

C 2022 мы входим в часть экосистемы Т-Банк и в рамках совместных активностей и синергии развиваем ряд совместных сервисов для миллионов пользователей аудитории банка и наших клиентов.

Мы ищем Customer Success Manager, который станет стратегическим партнёром для наших крупных клиентов, обеспечивая их успех и развитие с помощью наших продуктов. Работая с топовыми игроками и фокусируясь на долгосрочных отношениях, ты будешь влиять на рост их метрик и успех в e-commerce.

Какие задачи стоят:

  • Проактивная коммуникация с крупными клиентами, сбор обратной связи по продукту, выявление точек роста и потребностей клиентов;
  • Поддержка и развитие долгосрочных отношений, развитие и метрик клиента;
  • Обучение клиентов продукту, регулярные чек-апы и консультации по использованию сервиса;
  • Составление и обновление индивидуальных дорожных карт развития, контроль сроков выполнения;
  • Обеспечение своевременной оплаты и работа с дебиторской задолженностью;
  • На языке цифр донесение клиентам эффективности наших продуктов и результативности совместной работы;

Твоим преимуществом будет:

  • Опыт работы в сфере Customer Success, предпочтительно в SaaS-сервисе для e-commerce от 2 лет;
  • Опыт ведения портфеля из более 20 клиентов, с фокусом на их долгосрочное развитие;
  • Опыт взаимодействия с крупными клиентами, высокая эмпатия и способность находить оптимальные решения для каждой стороны;
  • Понимание технологий и метрик эффективности, ЯМ-аналитики, API, YML-фиды, JSON, консоль разработчика;
  • Навыки анализа метрик, выявление точек роста и демонстрация ценности работы для клиента;

Почему стоит работать с нами?

  • Команда из 150+ профессионалов, где ценятся свобода и ответственность;
  • Работаем с передовыми технологиями и решаем амбициозные задачи для топовых клиентов;
  • Приветствуем открытость, честность и желание расти;
  • У нас нет бюрократии — важен результат с первого дня;


Наша культура:

  • Ответственность, открытость и честная обратная связь;
  • Любовь к технологиям, автоматизации и вызовам;
  • Рост и обучение;

Что мы предлагаем?

  • Мы заботимся о твоем ментальном здоровье и предлагаем скидки на услуги сервиса "Ясно" и возможность изучать английский по корпоративной программе совместно с "Skyeng"
  • Мы аккредитованная IT-компания со всеми соответствующими льготами
  • Мы предоставляем гибкий график работы, возможность полностью удаленной работы из любой точки или работа из офиса Т-Банк в Москве (в офисе есть спортзал, бесплатные завтраки и обеды, зоны для отдыха, медитации и другие классные активности)
  • Оформляем по ТК РФ с первого дня и полностью белая ЗП
  • Даем возможность и поддерживаем профессиональный и карьерный рост, и всегда стараемся поощрять рост внутри компании. Культивируем обмен опытом и регулярные воркшопы от разных команд


Если ты готов ворваться в нашу команду, стать лицом наших успехов и партнерских достижений? Очень тебя ждем!

Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Lead Key Account Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Aviasales.ru
4,3 26 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Аккаунт-менеджер/Менеджер по работе с клиентами/Customer Success manager
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SEOWORK
4,5 15 отзывов
Санкт-Петербург,
22 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Senior Customer Success Manager

Москва,
август 2022
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Обожаю диджи, это моя первая работа в сфере IT, которая позволила мне вырасти с нуля до крутого специалиста, мой второй домик) крутой коллектив в плане компетенций, всегда помогут, даже если чего-то не знаешь, учишься просто всему чему только можно и не только по своей профессиональной области, очень ценю за позицию руководства, что главное не количество рабочих часов, а результат и за возможность идти навстречу
Что можно улучшить
дайте ДМС хотя бы для мск и питера))) и офис было бы неплохо вернуть в мск, чтобы ездить по желанию)
DIGINETICA
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 68 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Удаленная работа
47% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
40% Гибкий рабочий график
37% Профессиональное обучение
28% Удобное расположение работы
26% Оплата больничного
13% Наличие кухни, места для обеда
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
6% Медицинское страхование
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Customer success manager (SaaS, IT)
80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account manager / Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Success Specialist/Специалист по работе с клиентами
120 000 - 180 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению клиентов/Менеджер по лидогенерации
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B (IT)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить