Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
63% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер колл-центра

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация и обеспечение работы CALL-Центра Компании (линия, интернет-магазины, послепродажное обслуживание);
  • Работа с персоналом: подбор, обучение, управление, индивидуальная работа с операторами call-центра;
  • Разработка и внедрение новых программно-технических решений для автоматизации систем обслуживания и самообслуживания клиентов;
  • Разработка и внедрение скриптов, последующий перевод общения операторов со скриптовой работы к свободному диалогу;
  • Обеспечение соблюдения параметров и сроков обработки обращений;
  • Повышение качества обслуживания клиентов;
  • Сбор и обработка NPS по направлениям: линия, интернет-магазины, послепродажное обслуживание;
  • Создание позитивной, здоровой рабочей атмосферы в коллективе;
  • Внедрение новых и улучшение текущих премиальных услуг для потребителей;
  • Работа со сторонними службами для обеспечения лучшего сервиса потребителям;
  • Работа с претензионными клиентами, решение спорных конфликтных ситуаций Поддержание имиджа брендов и компании;
  • Изучение, сбор и организация работы с мнением (отзывами) потребителей;
  • Организация, поддержка и управление работой операторов интернет магазинов физ и юр отгрузок;
  • Организация, поддержка и управление работой операторов кабинетов маркетплейсов;
  • Организация, поддержка и управление работой операторов внутренних систем;
  • Подготовка к годовым инвентаризациям;
  • Работа с просроченными заказами;
  • Отслеживание и обеспечения своевременной доставки заказов;
  • Формирование и ведение первичной отчетности по запросам;
  • Взаимодействие со штаб-квартирой по глобальным инициативам в области постпродажного обслуживания и внедрение их в странах СНГ.

Требования:

  • Навыки работы с базами данных и большим объемом информации;
  • Готовность отвечать за проект в целом;
  • Опыт построения CALL-центра и руководства;
  • Знание законов и юридических практик;
  • Знание первичной юридической и бухгалтерской документации;
  • Аналитический склад ума и творческий подход к работе;
  • Высокая стрессоустойчивость и многозадачность;
  • Знание казахского и английского языков обязательно;
  • Активность и ответственность.

Условия:

  • Динамичная работа на результат в международной компании;
  • Полностью прозрачное оформление;
  • Медицинское страхование;
  • Возможности дополнительного обучения.
Ключевые навыки
Data Analysis
Первичная бухгалтерская документация
Стрессоустойчивость
Менеджмент
Деловая коммуникация
Руководство коллективом
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Телефонные переговоры
Розничная торговля
Проведение инвентаризаций
Организаторские навыки
Английский язык
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Руководитель Call - центра
350 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CVM Clinic
Алматы,
вчера
Заместитель руководителя управления Call Center
до 600 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)
Алматы,
вчера
De'Longhi
4,3
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,2
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
82% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
68% Оплата больничного
64% Корпоративные мероприятия
64% Профессиональное обучение
59% Наличие кухни, места для обеда
55% Медицинское страхование
50% Оплата мобильной связи
45% Компенсация питания
45% Гибкий рабочий график
41% Система наставничества
36% Удаленная работа
32% Место для парковки
23% Корпоративный транспорт
18% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Супервайзер колл-центра
от 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер торговых представителей
от 350 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер направление Soft Collection
до 440 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра
400 000 - 800 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить