Супервайзер колл-центра
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и обеспечение работы CALL-Центра Компании (линия, интернет-магазины, послепродажное обслуживание);
- Работа с персоналом: подбор, обучение, управление, индивидуальная работа с операторами call-центра;
- Разработка и внедрение новых программно-технических решений для автоматизации систем обслуживания и самообслуживания клиентов;
- Разработка и внедрение скриптов, последующий перевод общения операторов со скриптовой работы к свободному диалогу;
- Обеспечение соблюдения параметров и сроков обработки обращений;
- Повышение качества обслуживания клиентов;
- Сбор и обработка NPS по направлениям: линия, интернет-магазины, послепродажное обслуживание;
- Создание позитивной, здоровой рабочей атмосферы в коллективе;
- Внедрение новых и улучшение текущих премиальных услуг для потребителей;
- Работа со сторонними службами для обеспечения лучшего сервиса потребителям;
- Работа с претензионными клиентами, решение спорных конфликтных ситуаций Поддержание имиджа брендов и компании;
- Изучение, сбор и организация работы с мнением (отзывами) потребителей;
- Организация, поддержка и управление работой операторов интернет магазинов физ и юр отгрузок;
- Организация, поддержка и управление работой операторов кабинетов маркетплейсов;
- Организация, поддержка и управление работой операторов внутренних систем;
- Подготовка к годовым инвентаризациям;
- Работа с просроченными заказами;
- Отслеживание и обеспечения своевременной доставки заказов;
- Формирование и ведение первичной отчетности по запросам;
- Взаимодействие со штаб-квартирой по глобальным инициативам в области постпродажного обслуживания и внедрение их в странах СНГ.
Требования:
- Навыки работы с базами данных и большим объемом информации;
- Готовность отвечать за проект в целом;
- Опыт построения CALL-центра и руководства;
- Знание законов и юридических практик;
- Знание первичной юридической и бухгалтерской документации;
- Аналитический склад ума и творческий подход к работе;
- Высокая стрессоустойчивость и многозадачность;
- Знание казахского и английского языков обязательно;
- Активность и ответственность.
Условия:
- Динамичная работа на результат в международной компании;
- Полностью прозрачное оформление;
- Медицинское страхование;
- Возможности дополнительного обучения.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Руководитель Call - центра
350 000 - 400 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
CVM Clinic
Алматы,
вчера
Заместитель руководителя управления Call Center
до 600 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)
Алматы,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
77%
Удобное расположение работы
68%
Оплата больничного
64%
Корпоративные мероприятия
64%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Медицинское страхование
50%
Оплата мобильной связи
45%
Компенсация питания
45%
Гибкий рабочий график
41%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
32%
Место для парковки
23%
Корпоративный транспорт
18%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Супервайзер колл-центра
от 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер торговых представителей
от 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер направление Soft Collection
до 440 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра
400 000 - 800 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru