Супервайзер колл-центра
Уважаемый соискатель!
Мы, компания NLS Kazakhstan/MEGANET, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий.
Мы, активно растём, открываем новые направления, используя инновации в области телекоммуникаций и информационных технологий,
Мы, приглашаем в нашу команду - Супервайзера, руководителя группы колл-центра.
Основные задачи Супервайзера:
- Руководство группой сотрудников 1-ой линии;
- Мотивация и консультация вопросов связанных с технической частью специалистов 1-ой линии;
- Анализировать показатели, готовить отчеты и предлагать улучшения;
- Контролировать выходы в смены и распределение нагрузки.
Мы предлагаем:
- Интересные и перспективные проекты;
- Дружную команду профессионалов и интересную корпоративную жизнь внутри Компании;
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентоспособную и своевременную оплату труда.
Что от Вас потребуется в работе:
- Образование - высшее или средне-специальное;
- Опыт работы - от 1 года супервайзером или старшим специалистом в кол-центре;
- Знание ключевых метрик контактного центра (уровень сервиса, время ожидания и др.);
- Владение русским и казахским языками;
- Аналитические навыки и готовность предлагать улучшения;
- Активность и клиентоориентированность, лидерские качества.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).