Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер колл-центра

от 400 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемый соискатель!

Мы, компания NLS Kazakhstan/MEGANET, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий.

Мы, активно растём, открываем новые направления, используя инновации в области телекоммуникаций и информационных технологий,​​​

Мы, приглашаем в нашу команду - Супервайзера, руководителя группы колл-центра.

Основные задачи Супервайзера:

  • Руководство группой сотрудников 1-ой линии;
  • Мотивация и консультация вопросов связанных с технической частью специалистов 1-ой линии;
  • Анализировать показатели, готовить отчеты и предлагать улучшения;
  • Контролировать выходы в смены и распределение нагрузки.

Мы предлагаем:

  • Интересные и перспективные проекты;
  • Дружную команду профессионалов и интересную корпоративную жизнь внутри Компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • Конкурентоспособную и своевременную оплату труда.

Что от Вас потребуется в работе:

  • Образование - высшее или средне-специальное;
  • Опыт работы - от 1 года супервайзером или старшим специалистом в кол-центре;
  • Знание ключевых метрик контактного центра (уровень сервиса, время ожидания и др.);
  • Владение русским и казахским языками;
  • Аналитические навыки и готовность предлагать улучшения;
  • Активность и клиентоориентированность, лидерские качества.
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Алматы
Похожие вакансии
Супервайзер колл-центра
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

De'Longhi
4,3 22 отзыва
Алматы,
сегодня
Супервайзер контактного центра
350 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BP Contact
Алматы,
13 января 2025
NLS Kazakhstan
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
5,0
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Место для парковки
50% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
38% Оплата мобильной связи
38% Оплата транспортных расходов
25% Медицинское страхование
25% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель Call - центра
350 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер направление Soft Collection
до 440 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя управления Call Center
до 600 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер отдела продаж
400 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить