Инженер поддержки продуктов Atlassian (Jira)
Аккредитованная российская ИТ-компания CUSTIS уже более 27 лет занимается разработкой собственных продуктов и выступает партнером крупнейших банков, торговых сетей и государственных учреждений. Компания оказывает комплексные услуги по концептуальному проектированию, разработке, бережному внедрению и сопровождению систем на полном жизненном цикле.
Дирекция системного администрирования CUSTIS ищет инженера продуктов Atlassian. Нам важен аналогичный опыт. Подробнее об обязанностях и условиях работы, описано ниже.
Обязанности:
- Администрирование и поддержка систем Jira/Jira ServiceDesk/Confluence, обеспечение их бесперебойной работы для всех пользователей;
- Настройка и оптимизация рабочих процессов, схем проектов и прав доступа;
- Разработка и настройка Jira-досок, отчетов, фильтров, и панелей управления для команд разработки и бизнес-пользователей;
- Выбор и настройка плагинов для автоматизации;
- Интеграция Jira с другими инструментами/системами;
- Управление пользователями и группами, мониторинг лицензий;
- Анализ потребностей пользователей и настройка Jira под бизнес-задачи компании;
- Проведение обучения и консультаций для сотрудников по работе с Jira/Confluence.
- Опыт работы с Jira от 3 лет;
- Понимание Agile и других методологий разработки;
- Умение настраивать проекты, workflows и схемы прав доступа;
- Знание плагинов Jira (например, ScriptRunner, Automation for Jira, Backbone), опыт написания сложных скриптов;
- Умение работать с REST API Jira для интеграции с внешними системами;
- Опыт участия в автоматизации бизнес-процессов на базе продуктов Atlassian;
- Навыки поддержки пользователей и обучения;
- Уверенное знание SQL, написание сложных запросов;
- Знание основ администрирования Linux-серверов;
- Умение работать в команде;
- Умение самостоятельно решать задачи, ответственность;
- Клиентоориентированность (умение общаться с пользователями).
Почему CUSTIS?
Гибкость и комфорт
- Классный коллектив и адекватное руководство, которому всегда можно открыто высказывать свои идеи и пожелания
- Гибкий график, возможность часть времени работать удаленно
- ДМС с возможностью выбора дополнительных услуг
- 100% оплату больничных
- Достойную компенсацию (размер обсуждается индивидуально по итогам собеседования) и годовой бонус
Профессиональное развитие
- Уникальные проекты и амбициозные задачи
- Команда настоящих профессионалов
- Возможности для роста и развития
- Возможность проходить обучение за счет компании
- Современные технологии
Стабильность
- Компания с более чем 27-летней историей
- Постоянные клиенты и партнёры
- Длительные и масштабные проекты
Удобное расположение
- Уютный офис в центре Москвы с комфортными рабочими местами и современным оборудованием (5 минут пешком от ст. м. "Белорусская" кольцевая или ст. м. "Менделеевская")
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).