Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки (поддержка пользователей)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

CityAds — международная adtech-экосистема с собственной affiliate-платформой, агентством мобильного маркетинга, маркетплейсом рекламных площадок, Sales House партнерских продуктов и Performance-агентством. С 2010 года мы работаем с мировыми брендами из Fortune 500 и крупнейшими российскими рекламодателями из сегментов Games, Finance, E-Commerce и Travel, среди которых Тинькофф, Yandex, Альфа банк, Booking, Skillbox и другие.

  • Cityads это:
  • офисы в России, Бразилии, Польше, Вьетнаме, Мексике, Испании;
  • 1 место в сегменте Лидогенерация рейтинга Adindex Technology Index 2020, 2 место в 2022;
  • резиденты Сколково.

Тебя ждут масштабные проекты с самыми яркими и значительными компаниями мира. Если ты ищешь работу, которая совместит в себе динамику и азарт, достижения, высокие технологии и профессиональные вызовы, тогда эта вакансия для тебя.

Предстоящие задачи:

  • Обработка обращений от партнёров через электронную почту и чат по системе тикетов
  • Предоставление партнёрам актуальной информации о платформе и помощь в её использовании
  • Постановка задач для сотрудников второй линии поддержки
  • Распределение обращений между различными каналами коммуникации
  • Взаимодействие со всеми вертикалями платформы для решения вопросов партнеров
  • Работа с отзывами партнёров для улучшения качества услуг на отзывных площадках и социальных сетях

Какой опыт нам важен:

  • Опыт работы в отделе support не менее 1 года

  • Опыт работы в сферах CPA маркетинга, маркетинговых агентств будет являться преимуществом

  • Базовый стек (офис, почта), carrotquest, amp crm, notion

Мы предлагаем:

  • Работа в международной команде с высоким уровнем экспертизы

  • Возможности для профессионального развития и реализации идей

  • График работы 5/2, возможность удаленной работы

  • Официальное оформление, белую заработную плату (уровень готовы обсуждать)
  • Демократичную, дружелюбную и открытую атмосферу
  • Фрукты/чай/кофе в офисе
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
CityAds Media
3,9
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
78% Наличие кухни, места для обеда
69% Своевременная оплата труда
59% Удаленная работа
56% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
19% Система наставничества
13% Медицинское страхование
13% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Support manager / Менеджер чата поддержки
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Support Specialist/ специалист технической поддержки (iGaming)
от 54 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (1 линия, SaaS, Удаленно)
50 000 - 66 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job