Специалист службы поддержки (поддержка пользователей)
CityAds — международная adtech-экосистема с собственной affiliate-платформой, агентством мобильного маркетинга, маркетплейсом рекламных площадок, Sales House партнерских продуктов и Performance-агентством. С 2010 года мы работаем с мировыми брендами из Fortune 500 и крупнейшими российскими рекламодателями из сегментов Games, Finance, E-Commerce и Travel, среди которых Тинькофф, Yandex, Альфа банк, Booking, Skillbox и другие.
- Cityads это:
- офисы в России, Бразилии, Польше, Вьетнаме, Мексике, Испании;
- 1 место в сегменте Лидогенерация рейтинга Adindex Technology Index 2020, 2 место в 2022;
- резиденты Сколково.
Тебя ждут масштабные проекты с самыми яркими и значительными компаниями мира. Если ты ищешь работу, которая совместит в себе динамику и азарт, достижения, высокие технологии и профессиональные вызовы, тогда эта вакансия для тебя.
Предстоящие задачи:
- Обработка обращений от партнёров через электронную почту и чат по системе тикетов
- Предоставление партнёрам актуальной информации о платформе и помощь в её использовании
- Постановка задач для сотрудников второй линии поддержки
- Распределение обращений между различными каналами коммуникации
- Взаимодействие со всеми вертикалями платформы для решения вопросов партнеров
- Работа с отзывами партнёров для улучшения качества услуг на отзывных площадках и социальных сетях
Какой опыт нам важен:
-
Опыт работы в отделе support не менее 1 года
-
Опыт работы в сферах CPA маркетинга, маркетинговых агентств будет являться преимуществом
-
Базовый стек (офис, почта), carrotquest, amp crm, notion
Мы предлагаем:
-
Работа в международной команде с высоким уровнем экспертизы
-
Возможности для профессионального развития и реализации идей
-
График работы 5/2, возможность удаленной работы
- Официальное оформление, белую заработную плату (уровень готовы обсуждать)
- Демократичную, дружелюбную и открытую атмосферу
- Фрукты/чай/кофе в офисе