Support manager / Менеджер чата поддержки
Мы команда ClickAdilla — международная рекламная self-serve платформа с высококачественным трафиком во всех основных вертикалях, новейшей системой защиты от мошенничества и эксклюзивными возможностями таргетинга. Нашим клиентам мы предлагаем 13 форматов рекламы, предоставляющих в сутки более 4,5 миллиардов показов в 240 различных локациях по всему миру и включающих в себя popunder, in-page, push и другие форматы.
Сейчас мы активно развиваем новые форматы: native и in-app. А также создаем множество новых фишек для рекламодателей и развиваем продукт, чтобы наши клиенты могли еще качественнее работать со своими рекламными кампаниями и оптимизировать бюджеты, поэтому мы ищем в команду Suport manager.
Чем предстоит заниматься:
-
Работа с обращениями пользователей;
-
Общение и укрепление отношений с клиентами, регулярный акаунтинг и апсейл;
-
Поддержка и консультация клиентов по вопросам запуска и оптимизации рекламных кампаний;
-
Решение возникающих проблем и вопросов клиентов с высокой степенью ответственности и профессионализма;
-
Аналитика эффективности рекламных размещений и выполнение планов;
-
Модерация контента на сайтах;
-
Соблюдение правил работы в crm;
-
Ведение ежедневной отчетности о выполненных обязанностях;
-
Обязательное присутствие на рабочих встречах.
Что мы ждем от кандидата:
-
Знание английского не ниже C1;
-
Опыт работы account manager от 1 года;
-
Опыт работы в it/digital будет преимуществом;
-
Опыт работы с удаленной командой.
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа;
- График работы 2/2 (дневные смены 12 часов с 11:00 до 23:00);
- Работа в команде профессионалов с обширной технической и бизнес экспертизой;
- Возможность повлиять на продукт и бизнес-процессы;
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги.