Ведущий специалист контакт-центра
CarPrice — федеральный сервис по продаже авто с пробегом через онлайн аукцион.
Наша компания занимает 15 место в российском списке Forbes по результатам 2023 года. Мы входим в 100 лучших работодателей России по рейтингу HH.
Каждый день в наши салоны обращаются сотни людей, чтобы быстро и безопасно продать авто. И в этом им помогает специалист по выкупу автомобилей CarPrice
Приглашаем тех, кто любит автомобили!
Никого искать НЕ нужно!
Что будете делать:
- Работать с привлеченным трафиком;
- Работа с входящими и исходящими звонками в зависимости от типа обращения клиента;
- Консультирование клиентов по различным вопросам, запись в салон Carprice;
- Работа в CRM системе - постановка корректных статусов звонка.
Что мы от вас ждем:
- Опыт работы в контакт-центре приветствуется;
- Хорошая дикция, грамотная речь;
- Опыт в CRM: приветствуется.
Что предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Оклад: 25 000 (на руки);
- Премия: средний бонус за 2024 составил 31 400 (на руки) - за один месяц, без учета оклада - только премия.
- KPI влияющие на премию:
- Количество приездов клиентов;
- Конверсия звонок - приезд;
- Соответствие звонков критериям качества работы.
- График работы 2/2 с 9 до 21;
- Профессиональное, оплачиваемое компанией, обучение. Поддержка наставника и руководителя на испытательном сроке;
- Обучающие тренинги/ конференции/ вебинары и тд., подарки на др., предложения от компаний партнеров со скидками и акциями, огромные возможности для личностного роста и в том числе карьерного!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).