Менеджер по работе с ключевыми клиентами ЛПУ/Региональный менеджер
150 000 - 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наша Компания «BIOCARD» занимается логистическим сопровождением фармацевтической индустрии. Мы создаем максимально эффективную компанию – лидера по скорости и надежности предоставления полного комплекса логистических услуг.
Вам предстоит заниматься:
- Госпитальными продажами, работой с учреждениями здравоохранения федерального и муниципального уровня Москвы и Московской области, ЦФО.
- Работой с администрацией и ключевыми специалистами ЛПУ, обеспечением и развитием лояльности со стороны клиентов.
- Подготовкой коммерческих предложений, контролем сбыта и реализации контрактов, работой с ПДЗ.
- Анализом регионального рынка и конкурентного окружения, анализом закупок предыдущих периодов и изучать потребности каждого ЛПУ.
- Обеспечением доходности продаж (опыт работы с Headway аналитикой-приветствуется).
- Проведением переговоров с производителями по вопросам развития продаж по вверенной территории.
- Предоставлением отчётности по вверенной территории.
- Регулярным проведением анализа конкурентной среды, производителей.
- Выполнением ежемесячных, ежеквартальных и годовых планов по продажам.
- Опыт работы в области продвижения рецептурных препаратов от 2 лет в бюджетном сегменте.
- Знание фармацевтического рынка, основ маркетинга, структуры медицинского и фармацевтического обеспечения своего региона, методов госпитальных и тендерных продаж.
- Опыт работы с государственными учреждениями в области здравоохранения и лекарственного обеспечения в регионе.
- Навыки продаж и переговоров в госпитальном и льготном сегменте.
- Умение работать с большими объёмами информации, отличные ораторские навыки, навыки письменной коммуникации, умение ставить перед собой цели и самостоятельно отслеживать их достижение.
- Работаем полностью официально, оформляем по ТК РФ.
- Работаем в графике 5/2 с гибким началом рабочего дня. Ты можешь не бежать на работу сломя голову, ведь твой рабочий день начинается в любое время в промежутке с 8 до 10 утра.
- Перерыв на обед у нас длится 30 минут, за счет чего каждый рабочий день сокращен на 30 минут.
- Всегда вовремя выплачиваем заработную плату. Структура дохода - оклад+премия
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по сопровождению клиентов
Москва,
май 2024
Что нравится
Дружный коллектив, лояльность, поддержка руководителей. Своевременная оплата труда.
Что можно улучшить
Усовершенствование методов обучения и переобучения сотрудников.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Свобода выбора начала рабочего дня, человечное руководство - всегда можно обо всем договориться. Интересная работа и интересные задачи. Если хочешь, можешь и любишь работать - здесь это оценят)
Что можно улучшить
Добираться своим ходом на очень удобно - хорошо бы корпоративны транспорт от ближайшего мцд.
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Красногорск,
май 2022
Что нравится
Близко к дому, уютный офис, замечательный коллектив.
Что можно улучшить
Жалко, что переехали.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
95%
Наличие кухни, места для обеда
91%
Место для парковки
59%
Корпоративный транспорт
59%
Корпоративные мероприятия
55%
Оплата больничного
45%
Система наставничества
41%
Профессиональное обучение
36%
Гибкий рабочий график
27%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
5%
Удобное расположение работы
5%
Медицинское страхование