КАМ (Key account manager) - менеджер по работе с аптечными сетями
В коммерческий отдел ООО ТК Азия, требуется КАМ (Key account manager) по работе с аптечными сетями.
Обязанности:
- развитие брендов компании в аптечных сетях;
- выстраивание эффективных и долгосрочных партнерских отношений с действующими ключевыми клиентами компании;
- поиск и привлечение новых аптечных сетей (полный цикл ведения клиента);
- выполнение плана продаж по аптечным сетям на вверенной территории;
- подготовка коммерческих предложений для аптечных сетей, согласование условий, заключение договоров поставки и маркетинговых контрактов, сопровождение и развитие контрактов;
- расчет экономики контрактов в целом и по отдельным мероприятиям (акции, программы);
- запуск трейд-маркетинговых активностей, контроль качества, анализ результатов;
- контроль и оптимизация использования бюджета;
- расширение ассортиментных матриц, достижение плановых показателей, контроль товарного запаса и бездефектурного наличия продукции в АС, ротация;
- работа с товарными категориями, анализ и оценка конкурентного окружения и разработка предложений по корректировке условий контракта;
- обеспечение максимального присутствия (наличие/выкладка) ассортимента компании, оперативное введение нового ассортимента;
- организация обучения по продуктам компании для партнеров (обучающие мероприятия с приглашением тренера по продукту, бизнес-завтраки);
- посещение аптечных сетей совместно с медицинскими представителями (визитная активность) по необходимости;
- мониторинг рынка, общих тенденций отрасли;
- контроль выполнения условий контракта и прочих соглашений;
- расчёт и оформление фин премий, контроль документооборота;
- ведение отчетности;
- выполнение задач руководителя.
Требования:
- Опыт работы с федеральными и региональными аптечными сетями от 3-х лет в должности КАМ, NКАМ;
- Наличие личных успешных кейсов работы с аптечными сетями(увеличение оборотов по действующим контрактам, заключение контрактов с федеральными аптечными сетями с нуля);
- Высшее образование (медицинское или фармацевтическое является преимуществом);
- Знание структуры и трендов коммерческого фармацевтического рынка РФ;
- Знание законодательства и нормативных актов;
- Знание рынка в вверенной зоне: федеральные и региональные аптечные сети, дистрибьюторы;
- Опыт ведения сложных переговоров на уровне ЛПР и заключение договоров с «неконтактными» аптечными сетями;
- Опыт введения в аптечные сети новых для РФ товарных брендов будет преимуществом;
- Отличные презентационные навыки;
- Опыт «холодных» исходящих звонков;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность работать в режиме многозадачности, аналитические навыки, стрессоустойчивость;
- Структурность, инициативность, ориентированность на результат;
- Наличие собственной актуальной клиентской базы по аптечным сетям является преимуществом;
- Готовность к периодическим командировкам;
- Работа в программах:1C, Битрикс24, Outlook, Word, Excel, Power Point.
Преимущества работы в нашей компании:
Работа в стабильной и развивающейся компании
Своевременные выплаты заработной платы
Современный офис
Дружный коллектив
Оклад + премии
Карьерный рост
Условия:
Уютный современный офис в пешей доступности от м. Дмитровская (5 мин)
График работы пн.-пт. 9:00-18:00
Трудоустройство по законодательству РФ с первого дня работы
Чай и кофе в офисе
Корпоративные мероприятия и подарки
Скидки на продукцию
ВАЖНО! В сопроводительном письме укажите ваши личные результаты:
1) в работе с действующими партнерами: на сколько удалось увеличить обороты по действующим контрактам;
2) в работе с потенциальными партнерами: с кем из сетей вы лично заключали контракты с нуля.
3) опыт выведения на рынок новых брендов и как работали с широко известными брендами в России.