Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель программы лояльности

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Руководство отделом;
  • Развитие текущей Программы лояльности и операционное ее сопровождение;

  • Запуск стимулирующих акций и специальных мероприятий в рамках Программы лояльности;

  • Мониторинг конкурентов, отслеживание трендов и их внедрение в бизнес-процессы компании;

  • Формирование Бизнес-требований на доработку Программы лояльности;
  • Приемка со стороны заказчика;
  • Разработка методологии сегментирования клиентов и программы развития ключевых сегментов;
  • Оценка эффективности стимулирующих акций;
  • Формирование плана кампаний по Программе лояльности;
  • Разработка и сопровождение маркетинговых активностей, направленных на достижение KPI;
  • Участие в разработке документов, регламентирующих работу Программы лояльности;
  • Участие в подготовке требований для автоматизации процессов.

Наши ожидания от Вас:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции;
  • Опыт разработки концепции Программ лояльности;
  • Понимание принципов работы Программ лояльности, знание операционных процессов программ лояльности;
  • Аналитический склад ума;
  • Опыт работы с распределенными и кросс – функциональными командами;
  • Способность аргументированно и конструктивно отстаивать свою точку зрения;
  • Системное мышление, высокий уровень коммуникативных навыков, ответственность;
  • Нацеленность на результат;
  • Продвинутый пользователь MS Office, знание SQL будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2, гибридный формат работы 3/2(офис/удаленно);
  • ДМС со стоматологией, телемедицина, психологическая помощь;
  • Приятные бонусы – подарки сотрудникам и их детям, корпоративные скидки (обучение, фитнес и т.д.);
  • Карьерный рост – мы заинтересованы в росте каждого сотрудника и даем возможность пройти курсы и стажировки за счет компании.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер программы лояльности
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OBI
3,6 635 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель программы лояльности
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GRI
4,5 26 отзывов
Москва,
вчера

Специалист департамента клиентской поддержки

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможность удалённой работы, доброжелательный коллектив, стабильная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный, комфортный офис, лояльное руководство
Что можно улучшить
За время работы минусов не выявила

аналитик

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,2
Что нравится
Возможность работать удаленно, различные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Хотелось бы что бы з\\п росла вместе с инфляцией. Дмс бы еще не помешал

Специалист службы поддержки

Ростов-на-Дону,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Стабильный график. Замечательное руководство, в том числе старшие специалисты. Стабильная оплата труда.
Что можно улучшить
Всё и так замечательно! Улучшение зависит от работы сотрудников компании.
БЕТСИТИ
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
76% Своевременная оплата труда
62% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
38% Оплата больничного
36% Гибкий рабочий график
32% Удаленная работа
29% Корпоративные мероприятия
25% Профессиональное обучение
22% Медицинское страхование
18% Место для парковки
17% Система наставничества
13% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель группы программ лояльности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела программ лояльности и директ-коммуникаций
243 600 - 243 600
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник управления программ лояльности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер программ лояльности
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела программы лояльности
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить