Награды компании 0 наград из 3

Начальник управления программ лояльности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  • Разработка и внедрение стратегии мультипродуктовой программы лояльности;
  • Построение системы лояльности с нуля, включая проектирование схем вознаграждений, привязанных к нескольким продуктам и услугам банка;
  • Определение и анализ ключевых метрик (LTV, NPS, отток) для оценки эффективности программ лояльности;
  • Внедрение подхода Data-Driven Decision Making: анализ данных о поведении клиентов для оптимизации программы и повышения её эффективности;
  • Исследование клиентского пути (CJM), определение точек контакта и возможностей для улучшения взаимодействия клиентов с программой лояльности;
  • Мониторинг конкурентной среды и использование лучших практик для постоянного улучшения программы;
  • Координация работы кросс-функциональной команды и взаимодействие с отделами маркетинга, аналитики и клиентского сервиса.

Требования

  • Высшее образование;
    Свободное владение русским и английским языками;
  • Опыт построения и управления программами лояльности или аналогичными проектами в крупной компании;
  • Навыки работы с аналитическими инструментами и методами для принятия решений на основе данных;
  • Глубокое понимание жизненного цикла клиента и опыта в разработке стратегий удержания;
  • Опыт разработки продуктовых и маркетинговых стратегий для повышения вовлеченности и лояльности клиентов;
  • Лидерские качества и умение управлять кросс-функциональными командами;
  • Стратегическое и аналитическое мышление, нацеленность на результат.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы CVM (направление по управлению ценностью клиентов)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛЭТУАЛЬ
3,5 2 396 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель программы лояльности
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БЕТСИТИ
3,8 75 отзывов
Москва,
сегодня
Octobank
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Руководитель программ лояльности, CRM
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления B2B лояльность
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по планированию и контролю работы КЦ
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер программ лояльности
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы развития ключевых партнеров в RTE
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить