Консультант сервисно-информационного центра
Работа с обращениями клиентов (звонки, заявки с сайта, онлайн-чаты, соцсети)
Согласование и подтверждение дат доставки и установки
Контроль и анализ графиков отгрузки
Обработка заявок от смежных отделов и решение вопросов по доставке и установке
Прием и обработка заявок клиентов по гарантийному обслуживанию, рекламации
Требования:
Любой опыт работы на входящих/исходящих звонках является преимуществом
Высокие коммуникативные навыки
Грамотная устная и письменная речь
Доброжелательный настрой
Владение ПК на уровне уверенного пользователя
Мы предлагаем:
Стабильную работу на производственном предприятии
График работы 5/2 с 09:00-18:00 или 2/2 с 9:00 до 21:00
Оформление согласно ТК РФ
Дружный и отзывчивый коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).