Офис-менеджер
Обязанности:
• Коммуницировать с клиентами, встречать, грамотно рассказывать о программах, знать информацию об всех услугах, центре. Помогать в выборе курса, знакомить с правилами Центра, расписанием, ценами, записывать на занятия, отвечать на вопросы
• Принимать звонки клиентов, вести переписку в мессенджерах, социальных сетях, оперативно отвечать на запросы
• Вести аккаунты центра в социальных сетях: готовить тексты, посты, вести сторис, reals, Telegram.
• Вести учёт заявок, работать и вести базу данных учеников.
• Обеспечивать рабочее состояние Центра, поддерживать общий порядок, безопасность, сохранность имущества, контролировать уборку помещения, готовность кабинетов к занятиям, помогать готовить материалы для занятий
• Готовить отчётность и аналитику для руководителя, фотоотчёты, участвовать в общих собраниях коллектива
Что мы ждем от кандидата:
• ответственность, внимательность, самоорганизованность,
• работа в режиме многозадачности,
• грамотная письменная и устная речь,
• опыт использования оргтехники, ПК и офисных программ,
• умение и готовность работать в команде
• навык ведения социальных сетей
• Знание английского будет вашим приемуществом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).