Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер с ведением соц. сетей

55 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы молодая активно развивающаяся дизайн студия. Основное направление - работа с общественными интерьерами (HoReCa). На сегодняшний день ищем в команду ответственно и проактивного человека, который сможет совмещать обязанности офис-менеджера и SMM-специалиста. Ваши задачи будут включать в себя обеспечение административной поддержки офиса, организацию внутренней деятельности, а также участие в продвижении компании через социальные сети. Мы ценим внимание к деталям, высокую организованность и стремление к развитию, и готовы предложить интересные задачи, которые помогут раскрыть ваш потенциал и расти в сферах офисного менеджмента и SMM.

Основные обязанности:

Документооборот и административные задачи:

  • Подготовка, отправка и прием документов (акты, счета);
  • Прием звонков на корпоративный телефон и корреспонденции, поступающей на офисный электронный почтовый ящик или в печатном варианте;
  • Ведение делопроизводства и профессиональной учетно-отчетной документации;
  • Встреча курьеров, подписание актов для курьеров, передача документов бухгалтеру;
  • Контроль порядка в (первичной) документации.
  • Координация работы курьеров и отправка документации;
  • Подготовка презентаций;

Поддержание офиса:

  • Контроль наличия воды, еды, канцелярии и других расходных материалов.
  • Поиск и контроль работы клинингового персонала.
  • Координация ремонта или дообустройства офиса.
  • Поиск и координация работы клининга;

Уход за растениями:

  • Полив, пересадка, удобрение и поддержание в хорошем состоянии наших офисных растений.

SMM:

  • Участие в создании и публикации контента для социальных сетей студии;
  • Помощь в подготовке текстов и съемке контента;
  • Составление контент-планов и графиков публикаций;
  • Анализ эффективности контента и подготовка отчетов.

Иные задачи:

  • Совместный с HR-менеджером отбор кандидатов на должности специалистов с учетом требований должностных инструкций;

  • Организация командировок;

  • Организация праздников, подарков на дни рождения и т.д.;

  • Покупка подарков для заказчиков и организация их доставки;

  • Формирование бюджета расходов на обновление офисной техники и закупку расходных материалов.;

  • Контроль за переездом (в случае необходимости), заказ мебели

Наш идеальный кандидат:

  • Опыт работы в административных должностях и SMM от 1 года.
  • Умение организовать документооборот, взаимодействовать с курьерами и поставщиками.
  • Ответственность и многозадачность.
  • Коммуникабельность и готовность решать повседневные задачи в дружной команде.
  • Готовность ухаживать за офисными растениями.
  • Внимание к деталям — для нас это ключевой показатель, поэтому просим упомянуть слово «тюльпан» в сопроводительном письме;
  • Навыки работы с офисными программами (Word, Excel, PowerPoint и Google аналогами), умение работать с CRM системой;
  • Желание развиваться в смежных областях (SMM и маркетинг, дизайн, управление проектами).

Что мы вам предлагаем:

  • Дружный и веселый коллектив.

  • Работа в креативной атмосфере: вы будете частью небольшой, дружной и талантливой команды.

  • Возможности для развития: со временем возможны дополнительные задачи и проекты, которые позволят вам развиваться.

  • Комфортное рабочее место: просторный офис в удобном районе Москвы (в шаговой доступности от метро).

  • Конкурентоспособная зарплата: 55 000 - 70 000 рублей в месяц, в зависимости от опыта и навыков.

  • Гибкий график работы. Возможна работа на полставки (4 часа в день) в качестве офис-менеджера.

Возможности увеличения обязанностей и роста:

  1. СММ и маркетинг:
    Сейчас: Вы можете стать участником наших SMM-активностей, помогая снимать контент, собирать тексты для соцсетей, а также участвовать в выездах с дизайнерами и руководителями на объекты.
    В будущем: Если вас интересует развитие в сфере маркетинга, вы сможете развиваться до SMM-менеджера или маркетолога студии, работая над контентом и продвижением нашей компании.
  2. Менеджмент и управление проектами:
    Сейчас: Если вам интересна административная работа - создание графиков работы над проектам под руководством руководителя, контроль сроков, контроль выполнения задач.
    В будущем: Вы можете развиваться в менеджера проекта, курируя выполнение задач по срокам, взаимодействуя с заказчиками, строителями и командой.
  3. Комплектация проектов
    Сейчас: Помогать менеджеру-комплектатору собирать тендерные таблицы и подбирать предметы мебели по заданию.
    В будущем: Вы можете развиваться в сторону менеджера по комплектации, заниматься подбором материалов, мебели и оборудования для дизайн-проектов, составлять сметы, взаимодействовать с подрядчиками и участвовать в профильных выставках.

Требования:

  • Умение работать в команде;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Инициативность, ответственность, внимательность к деталям, индивидуальный подход к задачам;
  • Пунктуальность, высокий уровень исполнительности;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Умение работать с конфиденциальной информацией;
  • Умение работать с CRM системой приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки работы с офисными программами (Word, Excel, PowerPoint и Google аналогами), умение работать с CRM системой;
  • Желание развиваться в смежных областях ( маркетинг, дизайн, управление проектами);
  • Знание английского языка будет преимуществом.

Процесс отбора:

  1. Детальное изучение резюме сотрудником компании.
  2. Уточняющие вопросы.
    Мы можем отправить вам несколько уточняющих вопросов по вашему опыту и компетенциям.
  3. Zoom-встреча с руководителями.
    Для более детального обсуждения мы пригласим вас на видеовстречу.
  4. Личная встреча в офисе.
    Финальный этап — личная встреча с руководителями в офисе для знакомства и обсуждения условий работы.

    В среднем общий срок отбора кандидата оцениваем в 2-3 недели (с момента отклика до момента выхода на работу).

    Если вы не указали какую-то информацию в резюме, просьба добавить информацию в сопроводительном письме.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Помощник руководителя
от 60 000
Digital агентство
От 1 года до 3 лет
ЕСЕНИНС
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job