Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер / Специалист по работе с документами

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы компания Аякс, более 20 лет на рынке. У нас собственное производство и офис-шоурум в Москве, а также 18 региональных представительств. Наш продукт – раздвижные перегородки, разработанные по собственной системе. В 2019 году мы стали третьим производителем в России. Наша продукция стоит на 1 канале в Останкино, банках ВТБ и Кит Финанс, в башне Федерация в Москва-сити, офисах Билайна, МТС и Мегафона по всей России.

Ищем в команду продуктивного и внимательного сотрудника, который наведёт порядок с документами компании и будет его поддерживать: вносить первичную документацию в систему.

Рассмотрим кандидатов в том числе без опыта работы. Если есть огромное желание учиться и развиваться – мы тебя всему научим!


КАКИЕ ЦЕННОСТИ ЕСТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ:

- Люди – главный ресурс компании. Средний возраст – 30-40 лет. Общаемся на «ты». Всегда помогаем друг другу;
- Дресс-кода нет, но на встрече с клиентом всегда нужно выглядеть классно;
- Приветствуем отзывчивость и тонкий юмор, деловые отношения на работе и дружбу за её пределами;
- Ценим открытость и готовы обсуждать возникающие вопросы;
- Поддерживаем честность внутри компании;
- Идём навстречу. Выполняем свои договорённости;
- Командная культура управления в компании. Очень похожа на культуру в спортивной команде, где все максимально вовлечены в процесс и топят за результат.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- Работа в компании с узнаваемым именем на рынке;
- График работы гибкий: 5/2 с присутствием в офисе всего 4 часа в день (с 09:00 до 13:00 либо с 14:00 до 18:00);
- Заработная плата: 50 000 рублей в месяц – фикс. + премии по результатам работы.
- Удобная и понятная система мотивации;
- Оформление по ТК с 1 дня: оплачиваемые отпуск и больничный;
- Выплата зарплаты 2 раза в месяц вовремя (10 и 25 числа);
- Работа в современном офисе (от м. Румянцево 1 минута пешком);
- Лояльный руководитель;
- Подарки на дни рождения и другие праздники;
- Бесплатные печеньки с чаем в офисе и другие ништяки.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

- Сбор первичной документации от поставщиков и внесение в программу (счета, упд, акты, договоры) - сбор от ответственных сотрудников или прямой запрос у контрагентов;
- Контроль за корректным оформлением и предоставлением документации от внутренних исполнителей (монтажники, водители и пр.);
- Формирование реестров документов;
- Внесение платежей в банк (без возможности проведения);
- Сверка остатков по счетам и кассам (контроль соответствия всех операций в банке и программе управленческого учета);
- Получение и отправка корреспонденции (2 раза в неделю);
- Распечатка, подписание у директора, сканирование необходимых документов по запросу сотрудников (внутри компании);
- Выписки банка, выгрузка платежных поручений по запросу сотрудников.


КАКИЕ НАВЫКИ КАНДИДАТОВ ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:

- Умение пользоваться сканером, принтером и подобной офисной техникой;
- Понимание, что такое деловая переписка;
- Понимание, что такое первичная документация;
- Грамотность, системность, структурность;
- Педантичность, дотошность, перфекционизм;
- Любовь к спискам, структурированию и систематизации всего.

Если ты прочитал до конца и понял, что хочешь работать в нашей компании — откликнись на вакансию и напиши в отклике: «За 4 часа в день буду творить с вашими документами чудеса!». Так мы поймём, что ты внимательный и замотивированный сотрудник, а не откликаешься на все вакансии подряд.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Делопроизводство
Документооборот
Деловое общение
Архивирование документов
Бумажный документооборот
Электронный документооборот
Прием посетителей
Хранение документов
Работа с оргтехникой
Первичная бухгалтерская документация
Договорная работа
офис-менеджер
офис менеджер
Специалист по работе с документами
без опыта
работа без опыта
с обучением
работа с обучением
администратор
Первичная документация
бухгалтер
Грамотность
структурность
системность
обучаемость
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по обслуживанию клиентов
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

пРОСТо Финансы
5,0 3 отзыва
Москва,
вчера
Сотрудник на помощь по маркировке товаров
до 115 300
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RegWork
4,7 6 отзывов
Москва,
вчера
Аякс
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист без опыта ( удаленно / офис )
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам(частичная занятость)
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник на помощь по маркировке товаров ( 4-5 часа в день)
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить