Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

от 41 900
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование)
  • Welcome бонус для новых коллег – 10 000 рублей
  • Эксклюзивный бонус за трудоустроенного друга - 15 000 рублей
  • Работа на входящих звонках
  • Трудовой договор, ГПХ — вариант оформления выбираешь тоже ты
  • График — 2/2
  • Оплатим тебе обучение

И еще «плюшки»:

  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы
  • Телемедицина для штатных сотрудников
  • Современное рабочее место, если хочешь работать в офисе
  • Скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров
  • Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив
  • Волонтерские, творческие и ЗОЖ-мероприятия

И это еще не все! Для сотрудников VOXYS:

  • Бонусы за выполнение показателей
  • Ежемесячные премии к окладу
  • Собственная онлайн-академия
  • Поддержка и помощь на всех уровнях

От тебя требуется всего лишь:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Базовое владение ПК, навыки работы в интернете
  • Наличие стабильного интернета - всему остальному научим!

Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!

Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.

Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Калуга
Похожие вакансии
Оператор call-центра (чаты и входящие звонки)
42 900 - 56 800
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 807 отзывов
Калуга,
вчера
Специалист поддержки Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 412 отзывов
Калуга,
вчера

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Свобода в выборе графика, понимающее руководство, обвешанную ЗП выплачивают в срок.
Что можно улучшить
Не вижу недостатков. Всё хорошо. Главное, соблюдайте условия. А они довольно приемлемы.

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Только свобода выбора графика работы. Для студентов работа подойдет
Что можно улучшить
Работодатель скрыт. Только руководитель группы на связи.

Специалист call-центра

Калининград,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
свобода в выборе графика, комфортная зона питания, удобные рабочие места, дружелюбный коллектив и понимающее руководство
Что можно улучшить
эти улучшения связаны с самим принципом работы в колл-центре. Можно было бы увеличить паузу между звонками, хотя бы до 15 секунд, но при этом всегда поставлять свежую базу клиентов. мы же звонили одним и тем же людям по несколько раз, получая гневную реакцию. Также проблемы с базой клиентов, можешь сидеть на рабочем месте по несколько часов, ничего не делая, тк нет базы. Но оставаться в офисе обязательно(
VOXYS
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 020 отзывов
66% Своевременная оплата труда
57% Гибкий рабочий график
47% Удаленная работа
45% Наличие кухни, места для обеда
43% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
34% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
19% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
6% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра в поддержку клиентов (без продаж)
42 900 - 56 800
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист call-центра (без продаж)
42 900 - 56 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра
40 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра билайн (поддержка клиентов)
42 900 - 56 800
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 43 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить