Специалист контактного центра
Мы - международная корпорация «Гранд Фуд» – лидирующая компания в сегменте сетевых ресторанов быстрого обслуживания на рынке России.
Корпорация входит в состав Tashir Group – российский холдинга, основанного в 1998 году.
На сегодняшний день в мультибрендовую Корпорацию входят проекты формата quick&casual:
- Итальянская кухня «Ташир Пицца»;
- Корнеры в фудмаркетах Гастропорт;
Проекты здорового питания Hello Green;
- А так же рестораны премиум класса «Мерцен».
Сейчас сеть насчитывает более 130 филиалов в 45 городах России, Белоруссии, Армении и ОАЭ.
Нам требуется специалист контактного центра
Твои задачи:
- Анализ показателей работы торговых точек;
- Учет данных в google таблицах по запросам;
- Коммуникация с сотрудниками ресторанов;
- Тест новых алгоритмов работы ресторана и т.д.
Ты нам подходишь, если:
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- Грамотная речь, четкая дикция;
- Будем рады видеть соискателей с опытом работы.
Что мы предлагаем:
- Заработная плата: 240р/час при прохождении стажировки и экзамена
- Офис в центре города
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративную карту питания
- Поддержку и оплачиваемое обучение с самого первого дня
- Возможность карьерного роста
- Чай, кофе за счёт компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).