Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор входящей / исходящей линии

35 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб
  • Приведи друга и получи еще 15 000 руб
  • Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
  • Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость
  • Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет
  • Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3
  • Возможна подработка/частичная занятость от 4,6 часов в день.
  • +20% за ночные смены.

И это еще не всё:

  • Много ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности.
  • Телемедицина, классные скидки у партнеров.
  • Подарки за достижения и активность.
  • Возможности для творчества, волонтерства и спорта.

А также:

  • Бонусы за показатели и ежемесячные премии.
  • Доступ к обучению в онлайн-академии.
  • Поддержка и забота на всех уровнях.

Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!

Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Тула
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,3 1 018 отзывов
Тула,
22 декабря 2024
Специалист контактного центра Банка (входящие звонки)
40 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-центр CallTraffic
4,5 133 отзыва
Тула,
4 декабря 2024

Специалист call-центра

Калининград,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
свобода в выборе графика, комфортная зона питания, удобные рабочие места, дружелюбный коллектив и понимающее руководство
Что можно улучшить
эти улучшения связаны с самим принципом работы в колл-центре. Можно было бы увеличить паузу между звонками, хотя бы до 15 секунд, но при этом всегда поставлять свежую базу клиентов. мы же звонили одним и тем же людям по несколько раз, получая гневную реакцию. Также проблемы с базой клиентов, можешь сидеть на рабочем месте по несколько часов, ничего не делая, тк нет базы. Но оставаться в офисе обязательно(

Оператор КЦ

Барнаул,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Лояльное руководство,всегда помогут и пойдут на встречу. Работаю оператором,на текущий момент дополнительно проектный тренер. Мне все нравится в компании. График работы можно планировать,для меня это важно. Так же важен карьерный рост. И это тоже здесь есть. Благодарю компанию и руководителей,за доброе отношение и условия работы
Что можно улучшить
На текущий момент меня все устраивает. Буду рада если будут изменения в ещё лучшие условия.

Специалист контактного центра

Таганрог,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
На линии я уже год, могу себя назвать асом, потому что обучение здесь на высшем уровне, да и ребята делятся опытом. Руководство адекватное идет на встречу если что-то нужно, зарплату платят вовремя. График мне нравится, сменный гибкий, не чувствуешь себя клерком.
Что можно улучшить
Единственное, что не нравится - это объем работы не всегда одинаковый, бывают дни, что защищаешься, а бывают наоборот
VOXYS
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 018 отзывов
66% Своевременная оплата труда
57% Гибкий рабочий график
47% Удаленная работа
45% Наличие кухни, места для обеда
43% Профессиональное обучение
43% Оплата больничного
38% Система наставничества
34% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
19% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
6% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра (удалённо)
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящую линию банка
40 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра Spirit
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
35 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить