Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

35 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Good'OK более трех лет предоставляет услуги в сфере телекоммуникаций крупнейшим организациям РФ. Мы являемся одним из ведущих работодателей в этой сфере, создавая возможности для профессионального роста операторов.

Среди наших ключевых партнеров — Газпром, Сбер, Магнит, М-Видео и Эльдорадо, банк Открытие и многие другие. Наша команда высококвалифицированных специалистов добивается отличных результатов, обеспечивая качественное взаимодействие между компаниями и их клиентами.

Мы активно внедряем современные технологии, стремясь превышать ожидания наших клиентов и устанавливая долгосрочные успешные отношения, поэтому количество наших клиентов и проектов растет и мы увеличиваем штат наших специалистов!

Вас ждет:

✅УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС ГРАФИК РАБОТЫ

У нас множество проектов, вы самостоятельно выбираете удобный для вас график и количество рабочих часов.

✅ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ

У нас высокий уровень оплаты труда и выплаты премий за показатели (2 раза в месяц 15 и 30 числа).

✅КОМПЕТЕНТНОЕ И ОТЗЫВЧИВОЕ РУКОВОДСТВО

Для нас важен каждый сотрудник, мы выстраиваем партнерские отношения, Ваши идеи приветствуются, а желания учитываются.

✅УДОБНАЯ CRM СИСТЕМА

Мы технологичная компания, поэтому работа выстроена удобно, интуитивно и понятно для пользования.

✅СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

Вы быстро адаптируетесь на должности, за Вами закрепляется наставник, который помогает на всех этапах работы.

✅КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

Мы быстро растем и у нас множество новых проектов, поэтому мы приветствуем рост внутри компании и инициативу от сотрудников.

Что Вы будете делать?

Мы подберем проект по вашим критериям и желаниям.

В зависимости от проекта это:

  • Обработка входящих звонков от клиентов (консультация).
  • Исходящая линия (без продаж).
  • Оказание помощи клиентам согласно алгоритмам и инструкциям по проекту.

Мы Вам подходим, если:

Вы хорошо владеете русским языком, у Вас чистое произношение и грамотная речь;

✅У Вас в наличии Пк/ноутбук с Windows 8 и выше (mac не подходит);

✅Быстрый интернет от 50 mbit;

✅Есть гарнитура для звонков и отсутствуют посторонние шумы.

Откликайтесь на вакансию и в течение одного рабочего дня мы напишем Вам в Телеграм или WhatsApp.

Хорошего дня!

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Грамотная устная речь
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
входящие звонки
исходящие звонки
Прием и распределение звонков
Пользователь ПК
Работа с CRM
Вакансия опубликована: сегодня, Тула
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смартер
4,0 27 отзывов
Тула,
18 декабря 2024
Оператор входящей / исходящей линии
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,3 1 020 отзывов
Тула,
вчера

Оператор КЦ

Бишкек,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю оператором КЦ, в данный момент участвую в работе банка.
Удалённый формат работы очень удобен и позволяет гибко планировать своё время.
Моя смена 5/2, по 6 часов с перерывом около 40 минут, что делает работу комфортной и не перегруженной. Коллектив здесь дружелюбный.
Особенно хочу отметить своего руководителя Наталью — она очень отзывчивая и всегда готова помочь.
Также хочу выразить благодарность бизнес-тренерам Дарье, Татьяне— они профессионалы своего дела, всегда делятся ценными знаниями и помогают в профессиональном росте.
Работать в этой команде — настоящее удовольствие.
Рекомендую компанию тем, кто ищет стабильную работу и заработную плату 2 раза в месяц.
Также большое спасибо нашим супервайзерам и операционному директору нашей компании!!!
Хочу пожелать всей нашей команде успехов во всём!
Что можно улучшить
Компания работает на пять с плюсом !!! Даже не могу найти слов что можно улучшить

Оператор call-центра

Домодедово,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Это, пожалуй лучшее место в моем трудовом стаже) Если вам посчастливилось попасть в эту команду, вы сами все поймете. Прекрасное отношение отдела кадров, полное сопровождение и адаптация в первые дни работы. Отличный коллектив — реально все уже сдружились, просто супер. Руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают всем без исключения.
Что можно улучшить
Все отлично, лучшая компания и лучшие сотрудники. Все рекомендую.

Оператор call-центра

Новополоцк,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
лояльное руководство (всегда окажут помощь и поддержку), удалённый формат работы, техническая поддержка, поддержка со стороны руководства с самого начала работы в компании
Что можно улучшить
на данный момент всё устраивает, но хотелось бы по больше тренингов по знанию продукта
Вау Сервис
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 118 отзывов
97% Удаленная работа
93% Своевременная оплата труда
91% Гибкий рабочий график
73% Профессиональное обучение
68% Система наставничества
34% Корпоративные мероприятия
19% Удобное расположение работы
3% Оплата мобильной связи
2% Наличие кухни, места для обеда
1% Медицинское страхование
1% Оплата больничного
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант в службу поддержки call-центра
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра (удалённо)
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить