Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра

от 49 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб
  • Приведи друга и получи еще 15 000 руб
  • Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
  • Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость
  • Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет
  • Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3
  • Возможна подработка/частичная занятость от 4,6 часов в день.
  • +20% за ночные смены.

И это еще не всё:

  • Много ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности.
  • Телемедицина, классные скидки у партнеров.
  • Подарки за достижения и активность.
  • Возможности для творчества, волонтерства и спорта.

А также:

  • Бонусы за показатели и ежемесячные премии.
  • Доступ к обучению в онлайн-академии.
  • Поддержка и забота на всех уровнях.

Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!

Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Консультирование клиентов
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 22 декабря 2024, Самара
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,3 1 020 отзывов
Самара,
23 декабря 2024
Менеджер по работе с клиентами в call-центре
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,3 1 020 отзывов
Самара,
вчера

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Свобода в выборе графика, понимающее руководство, обвешанную ЗП выплачивают в срок.
Что можно улучшить
Не вижу недостатков. Всё хорошо. Главное, соблюдайте условия. А они довольно приемлемы.

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Только свобода выбора графика работы. Для студентов работа подойдет
Что можно улучшить
Работодатель скрыт. Только руководитель группы на связи.

Специалист call-центра

Калининград,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
свобода в выборе графика, комфортная зона питания, удобные рабочие места, дружелюбный коллектив и понимающее руководство
Что можно улучшить
эти улучшения связаны с самим принципом работы в колл-центре. Можно было бы увеличить паузу между звонками, хотя бы до 15 секунд, но при этом всегда поставлять свежую базу клиентов. мы же звонили одним и тем же людям по несколько раз, получая гневную реакцию. Также проблемы с базой клиентов, можешь сидеть на рабочем месте по несколько часов, ничего не делая, тк нет базы. Но оставаться в офисе обязательно(
VOXYS
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 020 отзывов
66% Своевременная оплата труда
57% Гибкий рабочий график
47% Удаленная работа
45% Наличие кухни, места для обеда
43% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
34% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
19% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
6% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра Банка (входящие звонки)
40 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить