Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

62 000 - 118 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Bauer» - торговый холдинг c 24 - летней историей, лидер производства товаров премиум сегмента для дома, уюта и комфорта.

Что мы предлагаем:

  • нормированный график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (вс и пн выходные).
  • ультрасовременный и комфортный офис.
  • обучение и наставничество с первого дня работы и на протяжении всей карьеры в компании.
  • яркую корпоративную жизнь.
  • достойная заработная плата от 62 000 руб., нет потолка в оплате.

Преимущества работы:

  • профессиональный и карьерный рост, как вертикальный так и горизонтальный.
  • дружный коллектив и сильная команда, заточенная на результат;
  • собственный центр обучения.
  • множество мотивационных программ для сотрудников компании.
  • возможность отдыхать за счет Компании на самых престижных горнолыжных курортах России, курортах Турции, ОАЭ и т.д.
  • компания предоставляет корпоративное жилье нашим сотрудникам в Анапе и Геленджике для летнего отдыха всей семьей.
  • вознаграждение по программе Приведи друга 30 000 рублей.

Чем предстоит заниматься:

  • информирование и консультация клиентов в телефонном формате по направлениям компании.
  • приглашение клиентов на презентацию продуктовой линейки.

Не обязателен, но приветствуется опыт работы на аналогичных должностях: оператор call центра, телемаркетолог, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, продавец – консультант, начинающий специалист в компаниях МТС, Ростелеком, Яндекс, Сбермаркет, Ozon, Wildberries, Skillbox, СДЭК, Т-Банк, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Voolna.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Мотивация
исходящие звонки
Ориентировка на результат
Работа с действующий базой
Без продаж
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГФК
4,0 13 отзывов
Краснодар,
вчера
Менеджер по сопровождению клиентов
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Информпроект
4,8 5 отзывов
Краснодар,
вчера

Менеджер по работе с клиентами

Севастополь,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Близко к дому, комфортный офис. Понимающее руководство. Возможность карьерного роста!
Что можно улучшить
коммуникацию между отделами, по-больше новых клиентов, возможно добавить что-то в зале из оформления

Менеджер по продажам

Краснодар,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Плавающий график ,своевременная зарплата два разв в месяц ,дружный коллектив
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками ,условия для сотрудников (к примеру ,выдачи ноутбуков для работы или наушников )

Менеджер по работе с клиентами

Волгоград,
июль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Нравилось всё. К сожалению пришлось уволиться по состоянию здоровья. Здоровье поправила,а мест на работу в офис больше нет
Что можно улучшить
Всё прекрасно в данной фирме ,от руководства и коллектива,до заработной платы
Bauer
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
69% Корпоративные мероприятия
63% Система наставничества
59% Своевременная оплата труда
56% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
28% Наличие кухни, места для обеда
28% Оплата больничного
22% Оплата транспортных расходов
22% Место для парковки
19% Удаленная работа
16% Компенсация питания
13% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов среднего и крупного бизнеса
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению
60 000 - 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить