Менеджер по сопровождению клиентов
Сейчас в одну из передовых компаний по списанию долгов и юридическому консалтингу - ООО ГФК (Главная финансовая компанию) требуется менеджер по работе с клиентами!
Почему именно мы:
- У нас можно развиваться и развивать, участвовать в чем-то большем чем просто работа;
- Мы стабильные;
- У нас очень классная команда, наставничество и система обучения и адаптации;
- Мы поддержка на всех этапах работы, открыты к предложениям и обновлениям, стараемся быть впереди и только впереди;
- У нас заряженный командный дух;
- У нас не работают, а зарабатывают!
Что мы предлагаем:
- Интересную работу в аутсорсинговой компании;
- Профессиональную среду в команде с высококлассными специалистами;
- Дружный коллектив;
- Регулярную заработную плату без задержек 2 раза в месяц;
- Ресурсы и возможности для личного, профессионального и карьерного роста;
- Полный рабочий день с 9.00 до 18.00, 5/2 или с 8:00 до 17:00 (сб и вс выходные, в пт сокращенный рабочий день);
- Лучшее место для получения хорошего опыта в разных сферах и на разных режимах налогообложения;
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративные праздники в честь успехов наших сотрудников и компании в целом;
- Возможность карьерного роста;
- Уровень ЗП без потолка, стабильный оклад+премия, обсуждается индивидуально на собеседовании.
Кто нам нужен:
- Активный менеджер;
-
Способность быстро ориентироваться в проблемах клиента и
предлагать эффективные решения;
-
Умение импровизировать;
- Коммуникабельность и грамотная русская речь.
Основные обязанности:
-
принимать в работу клиентов, с которыми уже заключили договор для сопровождения на время банкротства;
-
работать в СРМ системе Битрикс24 (создавать задачи, вносить информацию по клиенту);
-
сбор и предоставление необходимого пакета документов для суда;
-
оперативно решать вопросы клиентов;
-
сообщать клиенту важную информацию о движении дела
-
взаимодействовать с юридическим отделом;
-
выполнение поручений руководителя отдела;
-
ведение отчетности.
Требования к кандидатам
- Опыт работы с клиентами;
- Клиентоориентированность;
- Ответственность;
- Быстрая обучаемость;
- если работали ранее в сфере банкротства физических лиц - будет вашим преимуществом;
- Стрессоустойчивость и умение работать с большим объемом информации;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, CRM-системы).
Оставляйте отклик и наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).