Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Вечерний менеджер по сопровождению клиентов

50 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! На связи А&К.

Мы верим в будущее без границ, открываем новые возможности для обучения в Америке и знакомства с культурой Соединенных Штатов. Более 1500 клиентов A&K отправились в США изучать язык, путешествовать и получать опыт жизни в Америке.

Мы каждый день работаем над тем, чтобы поездки и образование в США становились еще доступнее, и приглашаем в команду вечернего менеджера по сопровождению клиентов, который обеспечит наивысший уровень поддержки в вечернее время (московский часовой пояс), что позволит нашим клиентам успешно осуществить свои планы на получение визы в США и успешную адаптацию в этой стране.


Отдел сопровождения A&K это:

менеджеры, которые сопровождают клиентов на всем пути от подачи документов в учебное заведение до получения визы. Специалисты подразделения всегда готовы оказать клиенту информационную поддержку и помочь найти решение даже в самых непростых ситуациях.

Что предстоит делать:

  • предоставлять оперативные ответы на новые запросы клиентов в порядке их поступления в CRM-систему;
  • обеспечивать сопровождение клиента по всем услугам компании, включая заполнение анкеты DS-160, запись на собеседование, консьерж-сервис, коммуникацию с учебными заведениями, контроль оплаты клиентом и другие связанные задачи;
  • строить доверительные отношения с клиентами и обеспечивать высокий уровень обслуживания;
  • разрешать жалобы и предотвращать дополнительные проблемы путем оптимизации процессов и улучшения качества обслуживания.

Что нужно от вас:

  • высшее образование, предпочтительно в области туризма, связей с общественностью, международных отношений или смежных дисциплин;
  • опыт работы от года в области клиентского обслуживания в гостиничном бизнесе, туризме или других релевантных областях;
  • будет плюсом опыт оформления шенгенских виз и сопровождения клиента по всему процессу оформления визы;
  • навыки работы с базами данных и системами CRM;
  • отличные коммуникативные способности и умение налаживать отношения с клиентами;
  • навыки решения проблем и аналитического мышления;
  • организационные навыки и самостоятельность в поиске информации;
  • понимание специфики оформления визовых документов:
  • знание английского языка на уровне не ниже В2 (Upper Intermediate);
  • способность работать в команде и взаимодействовать с различными отделами;
  • способность работать по графику с 17:00 до 01:00 по московскому времени.

Мы предлагаем работу в проекте, который вдохновляет на изменения и помогает сделать большой шаг вперед навстречу новой жизни: яркой, свободной, насыщенной. Жизни, в которой наши клиенты реализуют свой потенциал и могут рассчитывать на достойное вознаграждение за свой труд.

Мы ценим вовлеченность и отдачу членов нашей команды, поэтому создаем условия, в которых они могли бы максимально реализовать свой потенциал:

  • обеспечиваем стабильные выплаты зарплаты (оклад + бонус по KPI);
  • предлагаем удалённую работу;
  • даем возможности для развития в команде;
  • обеспечиваем обучение и наставничество от руководителя и других специалистов компании;
  • открываем доступ к бесплатной корпоративной библиотеке книг по прокачке навыков и личностному росту;
  • ценим инициативность, системный и творческий подход к работе, даем жизнь новым идеям;
  • создаем среду для конструктивной и эмпатичной коммуникации.

Если вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия для вас, напишите в сопроводительном письме, почему вы хотите работать в A&K и как видите свое профессиональное развитие в компании. Кандидатам, соответствующим всем требованиям, будет предложено тестовое задание.

Присоединяйтесь к нам и помогайте открывать будущее без границ!

Ключевые навыки
Работа в команде
Деловое общение
Деловая переписка
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Работа с документами
Клиентоориентированность
CRM
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа с базами данных
Коммуникабельность
Аналитическое мышление
Эмпатия
Внимание к деталям
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Сompensation&Сare manager
50 000 - 72 000 ₽
Островок
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Family Manager (со знанием английского языка)
от 90 000 ₽
EdEra School
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Понимающее руководство, которое всегда готово пойти на встречу, выслушать и помочь по возможности с любой проблемой. Руководство всегда действует в интересах своих сотрудников, прислушивается к их обратной связи и старается с каждым годом улучшить условия труда.
Что можно улучшить
Мне кажется, что больше программ и/или проектов по улучшению квалификации сотрудников поспособствовало бы не только улучшению hard&soft скиллов работников, но производительности труда различных отделов и компании в целом.

Менеджер по работе с клиентами

июнь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Качественное двухнедельное обучение.
Оплачиваемое обучение.
Дружный интернациональный коллектив.
Отсутствие давления на клиентов и технологий агрессивных продаж.
Возможность вести продажи полностью в чате.
100% подходит для удалённой работы.
Быстрая црм система.
Компания не огромная корпорация, а небольшой стартап.
Что можно улучшить
Отсутствие автоматического распределения лидов менеджерам - если ты не успел взять горячих лидов благодаря скорости своей реакции, то ты остался без них, а значит необходимо надеяться только на ручное распределение от тимлида.
Завязка распределения горячих лидов ручным способом на тимлиде, что может повлиять на твои результаты.
Во время стажировки ставят сразу двух наставников, каждый из которых учит по своему.
Отсутствие возможности дать честную обратную связь своему наставнику, т.к. это автоматически повлияет на результат твоей стажировки.
Отсутствие лояльности к новичкам во время стажировки: на твой очередной вопрос тебе могут ответить, что тебе необходимо изучить весь ноушен, тогда ты будешь это знать.
Уволить могут за то, что ты просто не понравился тимлиду.

Менеджер по сопровождению клиентов (удаленно)

март 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Честный подход, справедливая оплата труда, дружный коллектив, интересная работа с людьми
Что можно улучшить
требуется больше сотрудников
A&K American Educational Consulting
4,7
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Вечерний менеджер по сопровождению клиентов — 100 000
На основании 3 отзыва
100 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Удаленная работа
92% Система наставничества
77% Профессиональное обучение
69% Гибкий рабочий график
69% Корпоративные мероприятия
8% Удобное расположение работы
8% Медицинское страхование
8% Оплата больничного
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Claim and Airline Manager
до 80 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер службы поддержки
60 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Travel менеджер консьерж-сервиса(Удалённо)
50 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер переводческих проектов
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно