Вечерний менеджер по сопровождению клиентов
Привет! На связи А&К.
Мы верим в будущее без границ, открываем новые возможности для обучения в Америке и знакомства с культурой Соединенных Штатов. Более 1500 клиентов A&K отправились в США изучать язык, путешествовать и получать опыт жизни в Америке.
Мы каждый день работаем над тем, чтобы поездки и образование в США становились еще доступнее, и приглашаем в команду вечернего менеджера по сопровождению клиентов, который обеспечит наивысший уровень поддержки в вечернее время (московский часовой пояс), что позволит нашим клиентам успешно осуществить свои планы на получение визы в США и успешную адаптацию в этой стране.
Отдел сопровождения A&K это:
менеджеры, которые сопровождают клиентов на всем пути от подачи документов в учебное заведение до получения визы. Специалисты подразделения всегда готовы оказать клиенту информационную поддержку и помочь найти решение даже в самых непростых ситуациях.
Что предстоит делать:
- предоставлять оперативные ответы на новые запросы клиентов в порядке их поступления в CRM-систему;
- обеспечивать сопровождение клиента по всем услугам компании, включая заполнение анкеты DS-160, запись на собеседование, консьерж-сервис, коммуникацию с учебными заведениями, контроль оплаты клиентом и другие связанные задачи;
- строить доверительные отношения с клиентами и обеспечивать высокий уровень обслуживания;
- разрешать жалобы и предотвращать дополнительные проблемы путем оптимизации процессов и улучшения качества обслуживания.
Что нужно от вас:
- высшее образование, предпочтительно в области туризма, связей с общественностью, международных отношений или смежных дисциплин;
- опыт работы от года в области клиентского обслуживания в гостиничном бизнесе, туризме или других релевантных областях;
- будет плюсом опыт оформления шенгенских виз и сопровождения клиента по всему процессу оформления визы;
- навыки работы с базами данных и системами CRM;
- отличные коммуникативные способности и умение налаживать отношения с клиентами;
- навыки решения проблем и аналитического мышления;
- организационные навыки и самостоятельность в поиске информации;
- понимание специфики оформления визовых документов:
- знание английского языка на уровне не ниже В2 (Upper Intermediate);
- способность работать в команде и взаимодействовать с различными отделами;
- способность работать по графику с 17:00 до 01:00 по московскому времени.
Мы предлагаем работу в проекте, который вдохновляет на изменения и помогает сделать большой шаг вперед навстречу новой жизни: яркой, свободной, насыщенной. Жизни, в которой наши клиенты реализуют свой потенциал и могут рассчитывать на достойное вознаграждение за свой труд.
Мы ценим вовлеченность и отдачу членов нашей команды, поэтому создаем условия, в которых они могли бы максимально реализовать свой потенциал:
- обеспечиваем стабильные выплаты зарплаты (оклад + бонус по KPI);
- предлагаем удалённую работу;
- даем возможности для развития в команде;
- обеспечиваем обучение и наставничество от руководителя и других специалистов компании;
- открываем доступ к бесплатной корпоративной библиотеке книг по прокачке навыков и личностному росту;
- ценим инициативность, системный и творческий подход к работе, даем жизнь новым идеям;
- создаем среду для конструктивной и эмпатичной коммуникации.
Если вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия для вас, напишите в сопроводительном письме, почему вы хотите работать в A&K и как видите свое профессиональное развитие в компании. Кандидатам, соответствующим всем требованиям, будет предложено тестовое задание.
Присоединяйтесь к нам и помогайте открывать будущее без границ!
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Оплачиваемое обучение.
Дружный интернациональный коллектив.
Отсутствие давления на клиентов и технологий агрессивных продаж.
Возможность вести продажи полностью в чате.
100% подходит для удалённой работы.
Быстрая црм система.
Компания не огромная корпорация, а небольшой стартап.
Завязка распределения горячих лидов ручным способом на тимлиде, что может повлиять на твои результаты.
Во время стажировки ставят сразу двух наставников, каждый из которых учит по своему.
Отсутствие возможности дать честную обратную связь своему наставнику, т.к. это автоматически повлияет на результат твоей стажировки.
Отсутствие лояльности к новичкам во время стажировки: на твой очередной вопрос тебе могут ответить, что тебе необходимо изучить весь ноушен, тогда ты будешь это знать.
Уволить могут за то, что ты просто не понравился тимлиду.