Менеджер по работе с премиальными клиентами, Travel\Lifestyle

90 000 - 95 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания KONSIERGE ищет менеджера по работе с премиальными клиентами в сфере travel и lifestyle. Мы ищем человека, который умеет или хочет научиться создавать персонализированные путешествия и услуги, а также способен предоставлять высочайший уровень сервиса нашим клиентам.

Идеальный кандидат также должен быть способен предоставлять решения наиболее сложных и необычных запросов от клиентов, демонстрируя высокий уровень творческого мышления, гибкость и способность мыслить "вне коробки".

Задачи:

  • общение с клиентами компании (телефон / чат диджитал-платформы / email)
  • взаимодействие с ведущими банками России
  • без продаж, холодных звонков и привлечения клиентов
  • прием и обработка ежедневных запросов от клиентов
  • рекомендация и бронирование столов в ресторанах
  • бронирование и приобретение билетов на мероприятия спортивных, модных, концертных сцен по всему миру
  • организация путешествий: бронирование авиаперелетов и размещения в сотрудничестве с главными цепочками отелей мира
  • организация трансферов и поездок
  • организация курьерской доставки

Основные требования:

  • высшее образование / средне-специальное / возможно также студент последних курсов с возможностью работать
  • грамотная устная и письменная речь на русском языке
  • приветствуется опыт работы в сегментах – call-center, travel, hospitality, personal assistance, retail
  • высокие коммуникативные навыки, владение этикой делового общения, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты, ответственное отношение к работе
  • умение нестандартно и креативно мыслить
  • знание английского языка не ниже уровня B2

Условия:

  • график работы 2\2 c 10-22
  • ежемесячная заработная плата в размере 95000 рублей на руки
  • оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный
  • бесплатное обучение и тренинги, направленные на развитие профессиональных качеств в сфере премиального сервиса
  • развитая корпоративная культура, молодой и дружный коллектив
  • компенсация питания и проезда

Преимущества работы:

  • индивидуальные премии
  • карьерный рост
  • возможность участия в мероприятиях, организовываемых компанией и нашими партнерами (международные фам-трипы, тренинги в главных отелях и бутиках столицы, ужины и презентации в ведущих ресторанах города)
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию ВИП залов
75 000 - 90 000 ₽
Вип Групп
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

менеджер по работе с премиальными клиентами

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Быстро развивающаяся компания, клиентов все больше и больше.
График классный, лояльный подход, можно меняться с ребятами, питание, щедрость руководителя, проезд, лекции и тренинги, веселые корпоративы. Если вы студент, всегда идут на встречу, меняют график. ищут варианты.
Работа с клиентами не легкая, но зато задачи интересные, это компенсирует нагрузку.
Что можно улучшить
Иногда руководители очень требовательные\строгие.
Обучение можно улучшить. Есть штрафы, но никогда не бывают без повода, значит есть косяк...

Менеджер службы клиентского сервиса

Москва,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работа, на которую хочется всегда идти, а не смотреть на часы, когда закончится день. Хорошие условия труда. Еда/проезд все предоставляется. Премирование также предусмотрено. Лояльное руководство. Вопросов с отпусками/выходными не возникает.
Что можно улучшить
Систему мотивации и внутренне развитие коллектива.

Менеджер по работе с премиальными клиентами

Москва,
июль 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Бесплатное питание/ прогрессивность в технической части ( базы данных/системы/ проч). Хорошая система обучения.
Минусы- штрафы за опоздания в 10 минут. Задерживаться нужно было каждый день на 2-3ч (без оплаты).
Что можно улучшить
Охрану труда. Отмена штрафов.
KONSIERGE
4,4
очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с премиальными клиентами, Travel\Lifestyle — 80 000
На основании 4 отзыва
80 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
82% Корпоративные мероприятия
73% Профессиональное обучение
64% Оплата транспортных расходов
55% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
45% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
36% Компенсация питания
27% Место для парковки
18% Медицинское страхование
18% Оплата мобильной связи
9% Удаленная работа