Специалист по сервису и качеству
70 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Контроль работы вверенных объектов
- Анализ продаж буфетной и коммерческой продукции
- Участие и организация различных мероприятий
- Обучение персонала
- Выполнение поручений непосредственного руководителя.
- Работа в офисе с выездами на объект.
Требования:
- Наличие действующей мед. книжки или готовность оформить новую
- Аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность.
- Образование высшее, среднее специальное.
Условия:
График 5/2, с 8-00 до 17-00.
Вакансия опубликована:
29 августа 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель по сервису и качеству (машиностроение)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
BLIFT.RU
Москва,
вчера
Менеджер по сервису и рекламациям
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Трейдинг-БТ
3 отзыва
Москва,
вчера
Похожие вакансии
Менеджер по качеству
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис специалист по уходу за растениями
60 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по организации и сопровождению инкассации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела контроля качества
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru