Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

amoCRM — крупнейшая CRM-система в России. Более 10 лет на российском и международном рынке! У нас есть офисы в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке. Мы разрабатываем классный продукт, который помогает бизнесам оптимизировать и автоматизировать продажи!

Чем предстоит заниматься:

Работа с нами - это постоянное развитие и оттачивание soft-скиллов, ты научишься работать с самой лучшей CRM° и отвечать самым лучшим клиентам (нашим, конечно же) заранее заготовленными шаблонами, при этом с каждым днём всё лучше разбираясь в системе!

Обучение

  • Оплачиваемое обучение с первого дня оформления
  • Поддержка наставника на всех этапах работы
  • Предоставляем готовые материалы для обучения
  • Можно без опыта — мы всё расскажем!

Вас ждёт:

  • Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный рост) и повышение дохода каждые 3 месяца по результатам работы
  • График на выбор: 2/2 или 5/2:
    • Пятидневная рабочая неделя: смены начинаются с 05:00 до 14:00 или с 06:00 до 15:00 (22:00-07:00 и 23:00-8:00 по МСК соответственно). Удобное время работы готовы обсудить на интервью
    • Сменный график 2/2: с 06:00 до 18:00.(с 23:00 до 11:00 по МСК)
  • Работа в крупной аккредитованной IT-компании

Мы предлагаем множество возможностей расти вместе с нами и помогать улучшать продукт, которым пользуются сотни тысяч людей по всему миру! Если у тебя есть готовность расти в крупной IT-компании и идти по карьерной лестнице, то присоединяйся к команде amoCRM и начни свой путь в IT - смело откликайся!

°По версии CRM Rating

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Коммуникативные навыки
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Владивосток
Похожие вакансии
Специалист горячей линии (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,6 193 отзыва
Владивосток,
13 января 2025
Специалист письменной поддержки сотрудников
до 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 748 отзывов
Владивосток,
вчера

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Коллектив, расположение и график - самые приятные стороны компании для меня
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы оплату, добавить дмс и обучение, побольше Караваевых в автомате

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Коллектив, условия труда, заработная плата, расположение офиса.
Что можно улучшить
На данном этапе ничего, что стоило бы улучшить не нашел.
Все устраивает

Оператор технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 3-5 лет
3,3
Что нравится
дружный коллектив, интересные задачи и стабильная рабочая атмосфера
Что можно улучшить
условия для развития, общение с руководством для обратной связи.
amoCRM
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 287 отзывов
76% Наличие кухни, места для обеда
74% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
32% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
26% Оплата больничного
23% Компенсация питания
19% Профессиональное обучение
11% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Support Specialist/Специалист поддержки пользователей
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист ночной технической поддержки (Браузер)
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов в чатах
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить