Специалист технической поддержки
Мы - Aladdin (HR-tech), разработали платформу для работодателей и их сотрудников, которая позволяет формировать индивидуальные социальные пакеты.
Ищем в свою команду специалиста с опытом в поддержке на 1-ой линии или же того, кто хочет погрузиться в эту сферу с 0! :)
Работать необходимо по времени ВЛАДИВОСТОКА.
Обязанности:
-
Обработка и регистрация обращений от клиентов маркетплейса (чат, почта и телефония), а также взаимодействие с отделом разработки в случае, если проблему не удается решить на первой линии
-
Заведение учетных записей на маркетплейсе для новых клиентов
-
Выполнение заказов клиентов на платформе
-
Модерация услуг, отправляемых на публикацию партнерами маркетплейса
-
Подготовка отчетов для партнеров маркетплейса на ежемесячной основе
Требования:
-
Знание ПК и мобильных устройств на уровне уверенного пользователя, опыт работы в технической поддержке - как преимущество
-
Умение грамотно выражать свои мысли - как письменно, так и устно
-
Опыт работы с пакетом MS Office или аналогичным софтом
-
Способность к быстрому поиску решений
-
Желание развиваться в IT-сфере, готовность к обучению
Условия:
- Оформление: ТК РФ
- Финансовые условия обсуждаются с финальным кандидатом после технического интервью
- График и формат работы: 5/2 пн-пт, удаленный формат:)
- Плюшки: компенсация ДМС после ИС+несколько дней day off(на поболеть без больничного)
- Для работы вам достаточно иметь ноутбук и гарнитуру:)
Уважаемые соискатели, мы стараемся всегда отвечать вам вовремя, но мы работаем по времени Москвы, поэтому надеемся на ваше понимание:)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Начну с плюсов:
1. Полная удаленка– можно работать из любой точки мира, что для меня огромный плюс, так как ты не привязан к месту работы)
2. Удобный график – все стабильно, можно планировать свой день/неделю наперед)
3. Оформление по ТК – чувствуешь себя защищенным с первого дня работы
4. Есть собственный офис близко к центру Москвы– удобно для тех, кто предпочитает работать в офисе.
5. Адекватное руководство и неплохой коллектив – помогут с любым вопросом.
6. Выдают технику для работы – не нужно беспокоиться о покупке оборудования, что несомненно огромный плюс.
7. Перспективы карьерного роста – компания относительно молодая и быстрорастущая, что открывает отличные возможности для продвижения по карьерной лестнице)
В общем и целом, я доволен своим выбором и не жалею,что устроился сюда))