Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

amoCRM — крупнейшая CRM-система в России. Более 15-ти лет на российском и международном рынке, сотни тысяч клиентов по всему миру. У нас есть офисы в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке. Мы помогаем нашим клиентам получать больше лидов, отвечать на сообщения быстрее и делать это автоматически, проводить оплаты, не забывать про встречи, анализировать и увеличивать свои продажи и многое другое.
Каждый год мы проводим крупнейший бизнес-форум СНГ для предпринимателей малого и среднего бизнеса - АМОКОНФ, который посещают ~12.000 зрителей оффлайн и ещё ~20.000 зрителей в онлайн-трансляции.

А “за кулисами”, amoCRM — это команда энергичных и смелых ребят, которым интересно делать свою работу и важно делать её хорошо. Наши сотрудники работают из разных городов и стран.
Мы ищем сотрудника, который будет отвечать за организацию работы московского офиса и создавать комфортную атмосферу и уют.

Обязанности:
  • Административная поддержка: обработка корреспонденции, прием документов, организация приема посетителей и заказ пропусков
  • Закупка и учет канцелярских товаров, продуктов питания и расходных материалов
  • Организация работы офиса: проверка оборудования, санитарных условий, взаимодействие с клининговыми службами
  • Участие в проектах по изменению офисного пространства, ремонту и взаимодействие с подрядчиками
  • Контроль складских запасов, минимального остатка и сохранности материальных ценностей, устранение неисправностей
  • Организация командировок: бронирование билетов и гостиниц (при необходимости)
  • Осуществляет работу по заказу пропусков для посетителей, сотрудников, а также оформлению автомобильных пропусков
Требования:
  • Знание компьютера (Word,Excel), работа с оргтехникой
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Аккуратность, пунктуальность
  • Готовность работать из офиса на постоянной основе
Условия:
  • Стабильный оклад, белая заработная плата
  • Работа в офисе рядом с м.Добрынинская
  • График работы: 5/2, гибкое начало дня
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация работы приемной
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/секретарь
до 57 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Новые Бизнес Системы
4,8 3 отзыва
Москва,
вчера
Офис-менеджер
65 000 - 85 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Реал-Проект
4,0 10 отзывов
Москва,
вчера
amoCRM
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 284 отзывов
76% Наличие кухни, места для обеда
74% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
33% Система наставничества
30% Корпоративные мероприятия
26% Оплата больничного
23% Компенсация питания
19% Профессиональное обучение
11% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник офис-менеджера
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
65 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор / Офис-менеджер на ресепшен
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить