Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник офис-менеджера

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Free Lines Company это инновационная международная логистическая компания. Более 20 лет мы работаем на рынке международных перевозок, команда насчитывает 150 человек.

Наша миссия – создать первоклассный сервис в сфере международных перевозок и аутсорсинга внешней торговли, используя современные технологии и клиенториентированный подход, одновременно формируя самоуправляемую команду профессионалов.

Нам важно придерживаться ценностей высокой клиентоориентированности, заботы о сотрудниках, командной работы, а также честности и прозрачности во всех операциях.

Начиная с 2023 года мы занимаемся цифровизацией процессов и созданием самой обширной цифровой экосистемы, которая объединяет всех участников цепочки поставок, уделяя особое внимание превосходному уровню сервиса, индивидуальным клиентским решениям, ИТ-интеграции и анализу данных.

Присоединяйся к команде и получи возможность реализовывать интересные проекты в надежной и драйвовой команде экспертов международной логистики!


В связи с развитием текущего сотрудника и переводом его на новую должность ищем в команду Помощника офис-менеджера.

Задачи:

  • Прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции, ведение общего делопроизводства, взаимодействие с курьерской службой
  • Организация встречи и приема посетителей, заказ пропусков, подготовка переговорных комнат, чай/кофе
  • Выполнение текущих задач для осуществления жизнедеятельности офиса (закупки, контроль наличия необходимых для работы материалов, воды и т.д.)
  • Создание заявок в 1С
  • Выполнение поручений руководства, административная и информационная поддержка сотрудников компании
  • Работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер)
  • Написание текстов, создание презентаций, работа с таблицами
  • Участие в разноплановых проектах департамента персонала: проекты по развитию hr-бренда, корпоративной культуры, организации мероприятий, обучению и развитию сотрудников и т.д.
  • Перспектива развития и продвижения в отдел персонала

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на ресепшн от 6 месяцев, также рассмотрим кандидатов без опыта работы
  • Знание делового этикета и основ делопроизводства, грамотная речь, навыки деловой переписки, навыки организации жизнеобеспечения офиса
  • Уверенный пользователь ПК, желателен опыт работы в 1С
  • Организованность и системность
  • Доброжелательность, высокая клиентоориентированность, любовь к людям
  • Высокая скорость обучения, гибкость и адаптивность
  • Готовность работать с большими объемами информации, в режиме многозадачности
  • Активность и самостоятельность
  • Стремление к обучению и развитию - ключевой драйвер

Условия:

  • Обучение и развитие в сильной команде HR
  • Конкурентный уровень оплаты труда, обсуждается индивидуально
  • ДМС по окончании испытательного срока
  • Гибридный график работы 9.30 - 18.30, 5/2 (удаленно + офис)
  • Офис расположен по адресу: ул. Восточная, д. 10
  • Комфортные условия труда: в офисе оборудована современная кухня, всегда в наличии вода, чай и кофе, полезные перекусы, развитая инфраструктура на территории бизнес-центра
  • Для нового сотрудника предусмотрена система наставничества, поддержка весь период адаптации
  • Программы внутреннего (База знаний) и внешнего обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов, нацеленных на​​​​​​​ результат, позитивная рабочая атмосфера
  • Демократичное и открытое руководство, поощряющее инициативы
  • Возможность предлагать идеи (в компании есть Банк Идей), реализовывать проекты и влиять на изменения в компании
  • Развитая корпоративная жизнь – в компании есть Комитет счастья, сообщества по интересам, запущен проект «Геймификация» (можно заработать и потратить внутреннюю валюту компании), постоянные совместные выходы, интересные мероприятия, поздравления с праздниками и значимыми событиями, совместное участие в благотворительных проектах
Ключевые навыки
MS PowerPoint
Подготовка презентаций
Документальное сопровождение
Подбор персонала
Внутренние коммуникации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ics-it
4,7 5 отзывов
Москва,
13 января 2025
Офис-менеджер / секретарь на ресепшн
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OXE CAPITAL
4,3 8 отзывов
Москва,
вчера
Free Lines Company
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
85% Удобное расположение работы
81% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
68% Корпоративные мероприятия
66% Удаленная работа
54% Медицинское страхование
53% Система наставничества
46% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
19% Оплата мобильной связи
5% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор офиса \ офис- менеджер
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшн
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/Офис-менеджер
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить