Оператор call-центра/без продаж в отдел персонала
Наши клиенты — крупные игроки на рынке E-commerce, ритейла и логистики. Мы предлагаем продукты, которые, решают проблемы крупного и среднего бизнеса.
У нас амбициозная команда, поэтому мы ищем сотрудников, которые хотят расти и развиваться вместе с нами, не боятся брать на себя инициативу и нацелены на результат.
Обязанности:
- Прозвон готовой базы контактов;
- Проставление статуса после звонка;
- Передача заинтересованных людей рекрутерам;
Что нужно предлагать кандидатам? Рассмотреть нашу вакансию. Ничего продавать не нужно, опыт в продажах не обязателен.
Требования:- Ответственный подход к работе;
- Выполнение норм по общему количеству звонков и по удачным звонкам;
- Желательно иметь опыт работы в call-центрах - Будет вашим преимуществом;
- Вы не боитесь разговаривать с людьми, а любите это делать;
- Мы рассмотрим кандидатов и без опыта работы - всему научим, с тебя только высокая скорость обучения.
- Наличие техники для работы - компьютер/ноутбук, телефон, для удобства может понадобится гарнитура.
- Полностью удаленная работа;
- График работы - сменный, 12 часов.
- Фиксированная ставка за час - 150 рублей;
- Предоставляем доступы к телефонии и СРМ системе (Амо)
- Оформление по самозанятости - мы также компенсируем 6% налогов.
- Дружный молодой коллектив, который идет к общей цели.
Ждем Ваш отклик на нашу вакансию, и до встречи на собеседовании!) Также мы обращаем внимание на сопроводительные письма при отклике.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).