Специалист по административной поддержке
Мы ищем энергичного и внимательного к деталям Специалиста по административной поддержке. Если у вас есть опыт в административной сфере, вы уверенно владеете Excel и готовы развиваться в компании с международными стандартами — эта позиция для вас
Обязанности:
-
Закрытие расчетных периодов с партнерами в срок согласно условиям договора: проверка отчетов, выставление счетов, подготовка документов для партнера, организация их подписания и отправка физически
-
Отслеживание сроков предоставления отчетности партнерами, а также поступления платежей
-
Проверка комплектности закрывающих документов
-
Своевременное реагирование на запросы налоговой службы и партнеров, связанные с документооборотом.
-
Регулярное отслеживание доходов и отчетность.
-
Управление образцами: запрос, отслеживание и отчетность образцов устройств, используемых внутри компании и предоставляемых партнерам.
-
Управление бюджетом расходов: регулярное обновление бюджетных отчетов на основе фактической расходной деятельности
- Опыт договорной работы и ведения документооборота от года
- Продвинутый пользователь MS Excel (будет тест)
- Английский от В1
- Высшее образование
- Опыт работы с SAP является преимуществом
- Внимательность к деталям
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата
- ДМС с первого дня (включая стоматологию)
- Компенсация сотовой связи
- Удобная столовая с обедами и ужинами
- График 5/2 с 9 до 18 в комфортном офисе
Если вы проактивный, организованный специалист, готовый к работе с большим объемом документов и желаете внести вклад в успех нашей компании, отправляйте резюме
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).