Оператор call-центра
от 35 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Прием входящих обращений от пациентов, желающих записаться;
-
Консультация пациентов по услугам и прайсу компании.
- Уверенный пользователь ПК.
- Опыт работы в CRM программах, как преимущество.
- График работы 2/2 с 9:30-18:30 ( час обед/перерыв)
- Заработная плата состоит из: Оклад + KPI
- Обучение и возможность роста;
- Дружный коллектив профессионалов
- Льготное обслуживание в клинике для сотрудников и членов семьи первой линии;
- Возможность получить опыт работы в одной из лучших стоматологических клиник города и прокачать свои знания и навыки в области консультирования.
- Приятные подарки от компании к памятным датам, корпоративы.
Вакансия опубликована:
15 января 2025,
Омск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
25 000 - 79 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СпорамНЕТ
Омск,
13 января 2025
Оператор поддержки клиентов на входящей линии
до 68 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 697 отзывов
Омск,
14 января 2025
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
37 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
30 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра на входящие звонки
45 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра "WeeCall"
35 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
45 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru