Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра

37 000 - 55 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Российский контакт-центр Good'OK более 3 года на рынке услуг в сфере Телекоммуникаций крупнейшим организациям РФ.
В связи с расширением штата приглашаем сотрудников для работы с клиентами по финансовым продуктам.

Условия:

  • Оклад труда 35000 рублей
  • Премия 20000 рублей
  • Стабильные, своевременные выплаты 2 раза в месяц 15 и 30 числа.
  • Есть карьерный рост до, ведущего специалиста.
  • Работа в офисе в центре города
  • Удобный график работы для совмещения с учебой
  • Обучение с нуля - у нас предусмотрена адаптация сотрудника, где мы плавно вводим Вас в рабочий процесс и помогаем освоиться.
  • Приятный бонус - действует акция «Приведи друга» - вознаграждение 5000 рублей
  • Оформление по договору ГПХ или самозанятость (на выбор)
  • Постоянно развиваем сотрудников за наш счет с внутренними программами обучения.
  • Наставничество на всем пути работы в компании

Обязанности:

  • Исходящая коммуникации с целью привлечения Клиентов
  • Презентация и продажа финансовых продуктов
  • Работа с вопросами Клиентов, ответы на вопросы клиентов
  • Фиксация результата звонка в CRM

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственный подход в работе
  • Дисциплина и самоорганизация
  • Грамотная речь, отличное знание русского языка, чистое произношение

Оставляйте отклики и мы с вами свяжемся!

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Грамотная устная речь
Работа с клиентами
исходящие звонки
Пользователь ПК
Работа с CRM
Вакансия опубликована: 15 января 2025, Омск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MASrc
4,4 4 отзыва
Омск,
15 января 2025
Оператор колл-центра "WeeCall"
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WEECALL
4,4 15 отзывов
Омск,
15 января 2025

Оператор КЦ

Бишкек,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю оператором КЦ, в данный момент участвую в работе банка.
Удалённый формат работы очень удобен и позволяет гибко планировать своё время.
Моя смена 5/2, по 6 часов с перерывом около 40 минут, что делает работу комфортной и не перегруженной. Коллектив здесь дружелюбный.
Особенно хочу отметить своего руководителя Наталью — она очень отзывчивая и всегда готова помочь.
Также хочу выразить благодарность бизнес-тренерам Дарье, Татьяне— они профессионалы своего дела, всегда делятся ценными знаниями и помогают в профессиональном росте.
Работать в этой команде — настоящее удовольствие.
Рекомендую компанию тем, кто ищет стабильную работу и заработную плату 2 раза в месяц.
Также большое спасибо нашим супервайзерам и операционному директору нашей компании!!!
Хочу пожелать всей нашей команде успехов во всём!
Что можно улучшить
Компания работает на пять с плюсом !!! Даже не могу найти слов что можно улучшить

Оператор call-центра

Домодедово,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Это, пожалуй лучшее место в моем трудовом стаже) Если вам посчастливилось попасть в эту команду, вы сами все поймете. Прекрасное отношение отдела кадров, полное сопровождение и адаптация в первые дни работы. Отличный коллектив — реально все уже сдружились, просто супер. Руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают всем без исключения.
Что можно улучшить
Все отлично, лучшая компания и лучшие сотрудники. Все рекомендую.

Оператор call-центра

Новополоцк,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
лояльное руководство (всегда окажут помощь и поддержку), удалённый формат работы, техническая поддержка, поддержка со стороны руководства с самого начала работы в компании
Что можно улучшить
на данный момент всё устраивает, но хотелось бы по больше тренингов по знанию продукта
Вау Сервис
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 118 отзывов
97% Удаленная работа
93% Своевременная оплата труда
91% Гибкий рабочий график
73% Профессиональное обучение
68% Система наставничества
34% Корпоративные мероприятия
19% Удобное расположение работы
3% Оплата мобильной связи
2% Наличие кухни, места для обеда
1% Оплата больничного
1% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра на входящие звонки
45 000 - 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
45 000 - 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор горячей линии
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра на социологические опросы (без продаж)
35 000 - 39 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор чата поддержки сотовой связи
до 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить