Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор поддержки клиентов на входящей линии

до 68 000
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПАО "Ростелеком" ищет сотрудника, который усилит команду отдела сохранения клиентов.

Чем вам предстоит заниматься:

  • Принимать входящие звонки и помогать действующим клиентам в решении вопросов, путем подбора индивидуальных предложений (без поиска клиентов, не продажи) с целью сохранения лояльности клиента
  • Консультировать клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой)

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Опытный пользователь ПК

Опыт работы в #call-центр будет Вашим преимуществом;.

Что мы предлагаем:

  • Вознаграждение состоит из почасовой оплаты + бонусная часть;
  • Доступное время работы площадки с 05:00 мск до 21:00 мск. Возможность выбрать порядок взаимодействия 5/2, 2/2, либо формат подработки 4-6 ч. На время обучения порядок взаимодействия 5/2;
  • Оплачиваемое двухнедельное обучение;
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
  • Отсутствие планов продаж.

Вакансия подойдет Вам, если:

  • Хотите построить карьеру;
  • Работали ранее в колл-центре;
  • Хотите получить опыт работы в колл-центре.

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях или банках.

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Омск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 26 600
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 697 отзывов
Омск,
13 января 2025
Оператор контактного центра
37 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вау Сервис
4,9 118 отзывов
Омск,
15 января 2025

Специалист отдела сохранения клиентов

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Не дергают выходить на работу не в свои смены , неплохой оклад , прекрасное обучение
Что можно улучшить
Инструменты удержания их все меньше и меньше и вот ты уже уговариваешь человека оставить услуги просто словами не предложив интересных альтернатив , а план выполнять по сохранению никто не отменял

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
январь 2025
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Возможность неполной занятости для студентов, комфортные условия труда
Что можно улучшить
Корпоративную политику компании

Менеджер по продажам

Москва,
январь 2025
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Гибкий график, соответствующая зп. Больше нечего добавить по привелегиям
Что можно улучшить
Условия труда, в остальном все хорошо
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 697 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
48 000 - 99 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
25 000 - 79 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра "WeeCall"
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор горячей линии
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить