Награды компании 0 наград из 3

Старший менеджер по обслуживанию клиентов

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Руководство командами по обработке заказов и обслуживанию клиентов, управление проектами;
  • Разработка и внедрение стандартов и процедур для улучшения обслуживания на вверенных рынках;
  • Сотрудничество с руководством для определения приоритетов и выполнения целей;
  • Анализ отчетности, внедрение инициатив для достижения целевых показателей;
  • Обеспечение своевременной обработки заказов и доставки с оптимальными затратами;
  • Принятие мер по претензиям клиентов, мониторинг возвратов и отказов;
  • Взаимодействие с планированием спроса и другими подразделениями для эффективного управления цепочкой поставок.
Требования:
  • Высшее образование (бакалавр);
  • Опыт работы на руководящих позициях в отделах поставок/обслуживания клиентов от 3 до 5 лет;
  • Проактивность и способность эффективно решать задачи;
  • Опыт работы с ERP-системами (предпочтительно SAP);
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Уверенное владение русским и английским языками.

Условия:

  • Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
  • Официальное оформление в штат компании;
  • Стабильная заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы;
  • Расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни, компенсация сотовой связи;
  • Возможность развития в рамках компании.

Откликаясь на вакансию в группе компаний ПепсиКо, я даю свое согласие на использование моих персональных данных и резюме сотрудниками компании в регионах присутствия, а также на трансграничную передачу данных в РФ в ООО "Скилаз"

Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Региональный менеджер клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Аллюр
3,8 1 отзыв
Алматы,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
500 000 - 1 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RHENUS INTERMODAL SYSTEMS
Алматы,
сегодня
PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)
4,1
Очень хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
50% Медицинское страхование
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
50% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по контрактам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по планированию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Excellence Manager / Начальник отдела обслуживания клиентов (Алматы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key Account Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке партнеров
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить