Старший менеджер по обслуживанию клиентов
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Руководство командами по обработке заказов и обслуживанию клиентов, управление проектами;
- Разработка и внедрение стандартов и процедур для улучшения обслуживания на вверенных рынках;
- Сотрудничество с руководством для определения приоритетов и выполнения целей;
- Анализ отчетности, внедрение инициатив для достижения целевых показателей;
- Обеспечение своевременной обработки заказов и доставки с оптимальными затратами;
- Принятие мер по претензиям клиентов, мониторинг возвратов и отказов;
- Взаимодействие с планированием спроса и другими подразделениями для эффективного управления цепочкой поставок.
- Высшее образование (бакалавр);
- Опыт работы на руководящих позициях в отделах поставок/обслуживания клиентов от 3 до 5 лет;
- Проактивность и способность эффективно решать задачи;
- Опыт работы с ERP-системами (предпочтительно SAP);
- Отличные коммуникативные навыки;
- Уверенное владение русским и английским языками.
Условия:
- Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
- Официальное оформление в штат компании;
- Стабильная заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы;
- Расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни, компенсация сотовой связи;
- Возможность развития в рамках компании.
Откликаясь на вакансию в группе компаний ПепсиКо, я даю свое согласие на использование моих персональных данных и резюме сотрудниками компании в регионах присутствия, а также на трансграничную передачу данных в РФ в ООО "Скилаз"
Вакансия опубликована:
25 декабря 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Региональный менеджер клиентского сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний Аллюр
1 отзыв
Алматы,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
500 000 - 1 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
RHENUS INTERMODAL SYSTEMS
Алматы,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Оплата больничного
50%
Медицинское страхование
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
50%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по контрактам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по планированию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Excellence Manager / Начальник отдела обслуживания клиентов (Алматы)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key Account Manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке партнеров
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru