Региональный менеджер клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Взаимодействие с дилерами для координации работы и улучшения качества обслуживания клиентов, включая их обучение и консультации
- Контроль качества работы дилеров в CRM, фиксации входящего трафика, обработки обращений и анализа результатов проверок Тайным Покупателем
- Обеспечение своевременного рассмотрения клиентских обращений, контроль работы дилеров и дистрибьютора, предоставление ответов клиентам в установленные сроки.
- Выявление проблемных параметров продукта, требований покупателей, недостатков в процессе приобретения автомобилей и обслуживания, с последующей разработкой мероприятий по улучшению
- Постоянный мониторинг уровня удовлетворенности клиентов, анализ результатов, отчетность и предложение инициатив по оптимизации бизнес-процессов
- Проведение проверок дилерских центров, анализ их работы, организация собраний, планирование мероприятий и внедрение рекомендаций по улучшению
- Выполнение поручений руководства в оперативном порядке, управление задачами в режиме многозадачности, включая выезды в командировки для решения текущих вопросов
- Высшее профессиональное образование
- Опыт работы на аналогичной должности не менее одного года
- Знание программы Excel, умение строить дашборды
- Аналитический склад ума, умение проводить анализ, выстраивать концепцию по улучшению процессов на основании анализа
- Умение работать с презентациями
- Рабочий график 5/2, 09:00 - 18:00, обед с 13:00 до 14:00
- Отпуск 24 календарных дня
- Работа в компании крупнейшего автопроизводителя страны, официального дистрибьютора и дилера брендов Kia, Chevrolet, JAC, JETOUR, Hongqi, Škoda. Вы станете частью команды, насчитывающей более 5000 профессионалов, которые вместе создают будущее автомобильного рынка
- Карта лояльности со скидками в лучших медицинских учреждениях, фитнес-центрах, стоматологиях и других местах для заботы о здоровье
- Материальная помощь по памятным событиям
- Доступ к корпоративной библиотеке и обучению
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Старший менеджер департамента развития Hyundai
900 000 - 900 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Hyundai Auto Kazakhstan
Алматы,
вчера
Региональный менеджер по продажам
920 000 - 920 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Hyundai Auto Kazakhstan
Алматы,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
100%
Место для парковки
100%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Менеджер по обучению для бренда Jac
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер департамента развития
600 000 - 600 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный менеджер по доставке
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по проектам Отдел обработки входящих обращений клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный менеджер
400 000 - 550 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru