Специалист группы мониторинга сервисов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Задачи, которые предстоит решать:
- Контролировать работу систем и сервисов ЮMoney (мы используем Grafana, Moira, Zabbix);
- Работать с инцидентами в таск-трэкере (мы работаем в Jira);
- Взаимодействовать со смежными подразделениями (при необходимости мы привлекаем администраторов систем, разработчиков или менеджеров);
- Взаимодействовать с партнёрами ЮMoney (в основном письменно);
- Сопровождать плановые работы на системах и сервисах ЮMoney (мы контролируем восстановление работы систем и сервисов после окончания работ).
Мы ждем от Вас:
- Опыт работы специалистом технической поддержки от 1 года;
- Знание основ операционных систем, понимание принципов сетевого взаимодействия;
- Внимательность, обучаемость, умение анализировать ситуацию;
- Опыт работы с системами мониторинга будет являться преимуществом.
Сменный график работы по 12 часов: 1/1/3 (день, ночь, 3 выходных) в офисе.
# юмани # мониторинг # grafana # moira # zabbix # jira
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
67 000 - 72 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГК «РОСОХРАНА»
27 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки (2-я линия)
77 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Российский аукционный дом
17 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Специалист службы поддержки пользователей
Нижний Новгород,
декабрь 2024
Что нравится
Уютный офис в центре города, есть фиксированная сумма на питание, хороший коллектив и руководство, если заканчиваешь в 10 и позже-вызывают и оплачивают такси до дома
Что можно улучшить
Пересмотреть матрицу карьерного роста и увеличить зарплату. В остальном хороший старт
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Лояльный коллектив, все молодые, корпоративные тусовки, все ок
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами, рост сотрудников, увеличение Зп
Старший специалист поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, интересная работа, уютный офис, хорошее обучение, плюшки на праздники
Что можно улучшить
ЗП слишком маленькая для такого объёма работы. Старший специалист обычно работает либо с претензиями либо со сложными вопросами, естественно, первых больше, однако, получает не намного больше обычного специалиста поддержки.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 115 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
77%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Медицинское страхование
72%
Компенсация питания
69%
Оплата больничного
65%
Корпоративные мероприятия
60%
Удобное расположение работы
57%
Удаленная работа
53%
Система наставничества
50%
Профессиональное обучение
49%
Место для парковки
47%
Гибкий рабочий график
18%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки 2 линия
55 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер группы Support
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, ФФ Север (Порошкино)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Helpdesk / L1
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru