Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

CX эксперт / Менеджер по клиентскому опыту и внутреннему качеству

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы разрабатываем IT-сервисы для электронной коммерции. Наш флагманский продукт - ЮKassa (для В2В клиентов) помогает получать и контролировать платежи от клиентов в интернете. Наш бизнес растёт, и мы хотим чтобы наш сервис продолжал оставаться на высоте, поэтому открываем позицию - CX эксперт / Менеджер по клиентскому опыту и внутреннему качеству

Вам предстоит:

  • собирать и анализировать обратную связь от клиентов,
  • взаимодействовать с владельцами продуктов (product managers), аналитиками и другими кросс-функциями с целью развития продукта и бизнес-процессов на основании клиентских исследований,
  • лидировать командные сессии с управленческой линейкой клиентского сервиса для выявления зон роста и решений по улучшению клиентского опыта,
  • осуществлять трекинг проектов и проектных команд в части улучшения клиентского опыта,
  • анализировать продуктовые метрики, влияющие на клиентский опыт,
  • изучать современные тренды работы с обратной связью клиентов,
  • выявлять проблемные зоны и предлагать изменения в бизнес-процессах, чтобы повысить качество работы с клиентами,
  • проверять качество работы менеджеров по подключению и сопровождению клиентов.

Мы ожидаем, что вы:

  • имеете опыт в аналогичной должности и реализации проектов по улучшению бизнес-процессов,
  • обладаете аналитическими способностями,
  • умеете работать с клиентскими метриками CSI, CSAT, NPS,
  • готовы решать нестандартные запросы клиентов,
  • умеете давать обратную связь, разбирать ошибки с сотрудниками, мотивировать их,
  • готовы предлагать новые идеи, чтобы улучшить качество обслуживания,
  • знаете Excel на продвинутом уровне.

Что от нас:

  • оформление по трудовому кодексу. Полностью белая заработная плата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание,
  • график работы 5/2. На период обучения - офис, далее гибридный формат,
  • ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу,
  • выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты,
  • можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости),
  • отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
Ключевые навыки
Контроль качества
Клиентский сервис
Управление изменениями
Клиентский опыт
Клиентские метрики
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Менеджер по качеству
до 65 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Система Бронирования
4,5 22 отзыва
Нижний Новгород,
2 ноября 2024
Менеджер клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БПМСОФТ
4,6 40 отзывов
Нижний Новгород,
вчера

Начальник отдела финансового мониторинга

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Интересные задачи;коллектив, готовый к внедрению нового, как морально, так и технически;достаточно свободный график.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Менеджер проектов-аналитик \ Kanban Project Manager

Санкт-Петербург,
август 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
поддержка коллектива, отличный баланс ворклайф, поддержка компании на всех этапах работы и жизни
Что можно улучшить
Уровень ЗП, более структурированный онбординг пришедших из другого направления ИТ

Коммуникационный дизайнер

Москва,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
свобода в выборе графика работы, комфортное общение с начальством, ДМС, устройство в штат, легко совмещать работу с учёбой
Что можно улучшить
возможности роста не хватало
ЮMoney
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 103 отзывов
87% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
81% Медицинское страхование
77% Компенсация питания
72% Оплата больничного
69% Корпоративные мероприятия
63% Удобное расположение работы
62% Удаленная работа
55% Система наставничества
51% Профессиональное обучение
50% Гибкий рабочий график
50% Место для парковки
19% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по оптимизации бизнес-процессов в магазинах
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по технической поддержке продаж и управлению проектами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер мер поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт отдела контроля качества
от 42 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job