Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы приглашаем Менеджера клиентского сервиса присоединиться к нашей амбициозной и креативной команде.


НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:

  • Опыт внедрения ИТ-проектов (в роли – руководитель проектов, технический аккаунт-менеджер, менеджер сопровождения, аналитик и подобные)
  • Опыт работы с подрядчиками
  • Опыт описания бизнес-процессов и создания проектной документации (бизнес-требования, технические задания и прочее)
  • Опыт работы с b2b клиентами
  • Построение концепции внедрения информационной системы и/или автоматизации нового бизнес-процесса в существующей системе с нуля
  • Опыт погружения в проекты на поздних стадиях и исполнения в них функции руководителя проекта\аналитика
  • Навыки работы с одной из систем следующего класса: ERP, CRM, BPM, бухгалтерские системы, системы документооборота и т.п.
  • Знание отраслевых моделей бизнеса, процессов продаж, маркетинга и сервиса
  • Отличные коммуникативные навыки

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Формирование и развитие долгосрочных отношении с клиентами
  • Сбор обратной связи клиентов, работа с потребностями, поддержание высокого уровня удовлетворенности
  • Информационная и техническая помощь клиентам в достижении наилучших результатов при работе с продуктом, вникая в их потребности и задачи
  • Поиск новых возможностей для клиента и передача информации отделу продаж
  • Работа с проектными командами клиентов и партнеров
  • Консультации клиентов по переносу бизнес-задач на логику системы
  • Помощь во внедрении системы клиентскими командами

ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • Много интересной работы в сильном отечественном вендоре
  • Стабильная заработная плата, оформление по ТК РФ с первого дня
  • BPMSoft является аккредитованной ИТ-компанией
  • Отличный офис с комфортным рабочим пространством, зонами отдыха, уютным фудкортом
  • Возможность работать как удаленно, так и в гибридном формате
  • Наличие профессионального и карьерного роста
  • Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека МИФ, вебинары с внешними и внутренними экспертами
  • ДМС со стоматологией и сервисом психологической помощи
  • Скидки на пользование услугами страхования, скидки на изучение иностранных языков
  • Карта лояльности от Inventive Retail Group (reStore, Мир Кубиков, Street Beat, Hiker, Samsung, Xiaomi, UNOde50)
  • BestBenefits – сервис скидок и привилегий для корпоративных клиентов, пользователей и партнеров

  • Футбольный, волейбольный и баскетбольный клубы, скидки на приобретение абонементов для занятий в фитнес клубе
  • Корпоративные тарифы на мобильную связь
  • Материальная помощь за рождение ребёнка
  • Адекватное отношение со стороны руководства, отсутствие лишней бюрократии
  • Технологическая команда. Гибкие и открытые!
Ключевые навыки
Управление проектами
B2B Продажи
CRM
Английский язык
Креативность
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 170 отзывов
Нижний Новгород,
28 октября 2024
Менеджер мер поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Региональный Центр Поддержки и Координации Отечественных Цифровых Технологий и Разработчиков Горький Тех
4,9 7 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
БПМСОФТ
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
87% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
82% Корпоративные мероприятия
79% Медицинское страхование
74% Наличие кухни, места для обеда
66% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
58% Система наставничества
53% Профессиональное обучение
39% Гибкий рабочий график
26% Оплата мобильной связи
24% Компенсация питания
21% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
CX эксперт / Менеджер по клиентскому опыту и внутреннему качеству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам IT
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по проектам/ Менеджер по ключевым клиентам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job