Менеджер по качеству
A&A Business Travel Services Holding — это отельный консолидатор и разработчик программных продуктов для бронирования отелей с 25-летней историей успешной работы на российском рынке бизнес-тревела.
В 2022 году наша компания стала резидентом технопарка "Сколково", а также присоединилась к крупным IT компаниям, разработчикам продуктов для бизнес-тревела и бизнеса Smartway и 1С, что позволило нам усиливаться дальше.
Сегодня в системе A&A работает более 200 сотрудников.
Сейчас мы активно растем и в связи с расширением, количество наших клиентов растет вместе с нами, в связи с эти ищем менеджера по по качеству, для нас очень важно, чтобы наши клиенты были довольны предоставляемыми нами услугами.
Чем нужно будет заниматься:
-
Основное - внедрить и вести регулярную оценку качества сервиса, оказываемого клиентам компании.
Выстроить процесс по работе с обратной связью от отелей и клиентов.Слышать обратную связь, анализировать и внедрять улучшения на основе жалоб и предложений
-
Разработка регламентов, стандартов и процедур для контроля качества, их оптимизация и совершенствование;
Проведение мероприятий, внесение предложений для повышения качества обслуживания клиентов -
Непрерывный аудит качества клиентского сервиса (проверка заявок, звонков, других взаимодействий с клиентом)
-
Ведение процессов по работе с обратной связью от клиентов, аналитика и внедрение улучшений на основе голоса клиента
-
Фиксация, оценка по внутренним стандартам и анализ ошибок;
-
Регулярная обратная связь менеджерам и руководителям отделов;
-
Проведение обучающих встреч и вебинаров по правилам общения в чатах и по телефону;
-
Доработка стандартов общения с клиентами совместно с руководителем;
-
Регулярная отчётность руководителю;
Наш идеальный кандидат:
-
Обладает грамотной устной и письменной речь, умеет писать понятный текст
-
Владеет Excel и Гугл Докс (работа с таблицами, формулами, диаграммами, аналитика).
-
Образование - профильное "управление качеством" будет преимуществом.
-
Опыт работы менеджером по качеству, помощником менеджера по качеству, работа с претензиями и рекламациями
-
Опыт работы в отельном бизнесе, понимание сферы
-
Критическое мышление+аналитическое - чтобы мог объективно оценивать и делать правильные выводы, задавать нужные вопросы.
-
Коммуникабельность - чтобы мог наладить коммуникацию с другими отделами
-
Гибкость - чтобы умел легко и быстро менять вектор, пробовать новые инструменты и подходы.
-
Ответственность - доводил до конца начатые задачи, понимал, что это его зона ответственности.
-
Обучаемость - легко усваивал и воспринимал новую информацию, сразу применял на практике
-
-
Что мы предлагаем:
-
Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня работы;
-
Полностью белую заработную плату;
-
График работы: 5/2, 09:00-18:00 ч.;
-
Помощь в адаптации;
-
Работа в офисе;
-
Mолодая открытая команда;
-
Льготную программу ДМС;
-
Льготную программу покупки билетов и гостиниц через наш сервис;
-
Корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
- относительная стабильность компании
- регулярные выплаты зп
- общение в коллективе
- стиль руководства и обращение с сотрудниками
Менеджер по работе с клиентами
Старший менеджер по работе с клиентами
Удобная система бронирования, квоты, почти все онлайн.