Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по качеству

до 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

A&A Business Travel Services Holding — это отельный консолидатор и разработчик программных продуктов для бронирования отелей с 25-летней историей успешной работы на российском рынке бизнес-тревела.

В 2022 году наша компания стала резидентом технопарка "Сколково", а также присоединилась к крупным IT компаниям, разработчикам продуктов для бизнес-тревела и бизнеса Smartway и 1С, что позволило нам усиливаться дальше.

Сегодня в системе A&A работает более 200 сотрудников.

Сейчас мы активно растем и в связи с расширением, количество наших клиентов растет вместе с нами, в связи с эти ищем менеджера по по качеству, для нас очень важно, чтобы наши клиенты были довольны предоставляемыми нами услугами.

Чем нужно будет заниматься:

  • Основное - внедрить и вести регулярную оценку качества сервиса, оказываемого клиентам компании.
    Выстроить процесс по работе с обратной связью от отелей и клиентов.

    Слышать обратную связь, анализировать и внедрять улучшения на основе жалоб и предложений

  • Разработка регламентов, стандартов и процедур для контроля качества, их оптимизация и совершенствование;
    Проведение мероприятий, внесение предложений для повышения качества обслуживания клиентов

  • Непрерывный аудит качества клиентского сервиса (проверка заявок, звонков, других взаимодействий с клиентом)

  • Ведение процессов по работе с обратной связью от клиентов, аналитика и внедрение улучшений на основе голоса клиента

  • Фиксация, оценка по внутренним стандартам и анализ ошибок;

  • Регулярная обратная связь менеджерам и руководителям отделов;

  • Проведение обучающих встреч и вебинаров по правилам общения в чатах и по телефону;

  • Доработка стандартов общения с клиентами совместно с руководителем;

  • Регулярная отчётность руководителю;

Наш идеальный кандидат:

  • Обладает грамотной устной и письменной речь, умеет писать понятный текст

  • Владеет Excel и Гугл Докс (работа с таблицами, формулами, диаграммами, аналитика).

  • Образование - профильное "управление качеством" будет преимуществом.

  • Опыт работы менеджером по качеству, помощником менеджера по качеству, работа с претензиями и рекламациями

  • Опыт работы в отельном бизнесе, понимание сферы

  • Критическое мышление+аналитическое - чтобы мог объективно оценивать и делать правильные выводы, задавать нужные вопросы.

  • Коммуникабельность - чтобы мог наладить коммуникацию с другими отделами

  • Гибкость - чтобы умел легко и быстро менять вектор, пробовать новые инструменты и подходы.

  • Ответственность - доводил до конца начатые задачи, понимал, что это его зона ответственности.

  • Обучаемость - легко усваивал и воспринимал новую информацию, сразу применял на практике

  • Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня работы;

  • Полностью белую заработную плату;

  • График работы: 5/2, 09:00-18:00 ч.;

  • Помощь в адаптации;

  • Работа в офисе;

  • Mолодая открытая команда;

  • Льготную программу ДМС;

  • Льготную программу покупки билетов и гостиниц через наш сервис;

  • Корпоративные мероприятия.

Вакансия опубликована: 2 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
CX эксперт / Менеджер по клиентскому опыту и внутреннему качеству
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮMoney
4,2 110 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Эксперт отдела контроля качества
от 42 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 170 отзывов
Нижний Новгород,
2 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
- близость к метро
- относительная стабильность компании
- регулярные выплаты зп
Что можно улучшить
- невысокая зп
- общение в коллективе
- стиль руководства и обращение с сотрудниками

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
март 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Очень дружный коллектив! Условия труда улучшаются с каждым месяцем. Руководство адекватное. Такого нет, что тебя не слышат. Это очень радует). Уровень дохода намного выше, чем в других аналогичных компаниях. Однозначно советую. Белая зарплата, полный соц. пакет, скидки для сотрудников, корпоративы и тимбилдинги.
Что можно улучшить
Комнату для отдыха сделать уютнее: как вариант книги, настолки, телевизор, если возможно, Х-box, беговая дорожка)))) Много чего можно придумать :)

Старший менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Работаю более 6 лет в компании. Очень хорошие зарплаты, коллектив. Всегда есть работа !
Удобная система бронирования, квоты, почти все онлайн.
Что можно улучшить
Комнату для отдыха немного улучшить )
Система Бронирования
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Оплата больничного
82% Корпоративные мероприятия
68% Медицинское страхование
45% Удобное расположение работы
45% Удаленная работа
41% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
18% Профессиональное обучение
9% Место для парковки
Похожие вакансии
Ведущий менеджер СМК
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (антифрод)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Тренинг-менеджер
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кризис-менеджер
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер мер поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job