Тимлид в онлайн-школу программирования
Привет! Мы — онлайн-школа программирования RobotexWorld! Сейчас мы активно развиваемся и ищем талантливого тимлида группы преподавателей, который станет ключевым игроком в нашей команде!
Что мы предлагаем:
- Конкурентную зарплату (оклад 60.000 рублей + KPI, совокупный доход от 80.000 рублей);
- Полностью удаленную работу — будь то уютный уголок дома или тропический пляж;
- Удобный график 5/2 с 9:00 до 18:00 по Москве, чтобы ты мог планировать свое время;
- Возможность создавать и развивать свою команду преподавателей и реализовывать собственные идеи;
- Работа в молодой, энергичной и международной команде, полной вдохновения и креативности!
Наши ожидания:
- Опыт работы тимлидом или линейным руководителем от года (опыт в онлайн-школах будет преимуществом);
- Высокий уровень цифровой грамотности;
- Умение эффективно распределять задачи и контролировать их выполнение;
- Отличные навыки командообразования и коммуникации.
Преимуществом будет знание основ программирования и владение английским языком.
Твои задачи будут включать:
- Планирование работы команды с учетом индивидуальных сильных сторон каждого участника;
- Организация рабочих процессов, проведение личных и общих встреч с командой;
- Мотивация сотрудников, создавать интересные и комфортные условия для работы;
- Контроль метрик команды преподавателей.
Если ты готов к увлекательным вызовам и хочешь стать частью нашей команды, ждем твоего отклика! Давай вместе изменим мир образования!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Педагог
Из реальных плюсов остается:
+ Коллектив педагогов и менеджеров. В основном это действительно молодые позитивно заряженные люди, с которым можно подружиться и даже при желании устраивать встречи, если вы живете в соседних городах и очень хотите познакомиться с коллегами.
+ Первоначальное обучение программированию при отсутствии какого-либо опыта в этой сфере, что дает неплохой старт развития в дальнейшем в этом направлении самостоятельно( при условии, что вам попадется хороший и ответственный тренер. К слову, тренерам так мало платят, что неудивительно, что не у всех хватает энтузиазма подолгу возиться с новенькими педагогами).
+Удаленная работа. Вы не привязаны к какой-либо точке и можете даже при отсутствии отпуска путешествовать и работать откуда угодно, где есть интернет.
+ Есть возможность чуть-чуть вырасти, из педагога перевестись на тренера, тимлида и тп.( в доходе вы так вряд ли вырастите, но на какое-то время сможете почувствовать немного больше свою значимость)
- Со временем начинаешь понимать, что руководители только делают вид, что они толерантны ко всем сотрудникам и ценят их. В компании часто любят говорить про одну из основных ценностей - любовь, чего на деле не ощущается от слова совсем, ни к клиентам, ни к подчиненным. Мнения и просьбы на собраниях по большому счету берут во внимание только на словах, а на деле ничего не меняется, так еще сотрудники, которые высказывают даже небольшой негатив в отношении каких-либо процессов, уже попадают на карандаш, и были случаи, когда их после этого оперативно увольняли со словами «вы не подходите компании».
- Со временем в компании стало нормой все делать как-то за спиной, то есть увольнять сотрудников одним днем, при этом заранее найдя ему замену или говорить, что сотрудник не подходит компании после одной его малейшей попытки высказать недовольство по поводу происходящих процессов.
- Очень плохая наполняемость групп, особенно в дневное время по Москве, что очень сильно снижает доход. Может быть несколько групп с одним учеником, с чего вы получаете максимум рублей 400. Таким образом вы можете провести в день занятий 4-5, а получить не больше 2000 рублей. Постоянно обещают улучшить ситуацию, но ничего не меняется.
- Постоянные переработки и размытые границы между рабочими и выходными днями, так как вас могут беспокоить все выходные в чате и требовать решить какую-то задачу. Поэтому морально отдыхать там очень сложно. Начиная месяца с третьего работы в компании у меня был непроходимый стресс.
Дальше не хочется очень подробно описывать, но коротко по минусам получается следующее: зарплата не соответствует вложенным усилиям, понимания от руководства никакого нет, с выходными очень плохо, постоянный стресс и переработки, качество материала для занятий и программа хромает, никаких плюшек в виде премий/дмс / курсов или компенсации спорта нет, при том что компании даже на оборудование или аренду помещения для вас не нужно тратиться, зато возможен штраф, если пропустите занятие.
Педагог
- оплата за проведенные занятия
- график работы
- отзывчивый коллектив (речь о педагогах, менеджерах), что создает единство в команде.
- работа с детьми, которые находятся в разных уголках мира. Отдача самих детей и их родителей.
...
- когда устраивался, были замечательные руководители (которые были экс-педагоги), однако с течением короткого времени им на смену приходили и уходили другие.
- Соблюдение собственных правил (стандартов)
Несоблюдение объясняется тем, что это лишь мелочь, которая может быть не столь важна. Однако такие мелочи в совокупности перетекают в одну огромную проблему, которая влияет на весь процесс.
- Отзывчивость от руководителей (и наставничество после прохождения обучения)
При обращении сталкивался с тем, что проблемы (на которые педагог не может повлиять) не решаются на протяжении месяца и дольше. Получение ответа от руководителя наподобие "у меня нет времени, у меня другие задачи" или просто игнорирование считается нормой.
- Объективная оценка деятельности педагога
Если клиент уходит, то виноват в этом в первую очередь педагог, потому что не смог заинтересовать - что очень удобно. И не важно, если есть положительная динамика с другими детьми, группами или могут ли быть какие-то объективные причины, такие как уход в отпуск в связи с переездом, длительной поездкой, сверхнагрузкой ребенка, клиенту неверно подобрали группу, не учитывая его навыки, предпочтения, время и т. д. (см. пункт 1), и другими личными обстоятельствами.
- Большое количество ошибок в учебных материалах (конспектах), которые не менялись годами.
- Местами несвоевременное оповещение о предстоящих занятиях или очень короткий срок оповещения.
- Недостаточный объем работы и длительное ожидание новых учеников. На начальных этапах компенсировалось окладом, а затем процентом оплаты за проведенные занятия. Тем не менее, количество часов в неделю было очень мало. Бывало, что всего 1-2 часа в день.
- Отношение с отделом расписания. Если отказываешь в проведение пробных занятий (которые оплачиваются иначе) или не поддаешься шантажу и манипуляциям, то тебе могут перестать добавлять новых учеников.
- Не всегда, но бывало, что если происходили какие-то глобальные или просто изменения, о них узнаешь самостоятельно или не узнаешь вовсе. В идеале, тут не помешал бы некий «changelog», где записываются изменения, затрагивающие всех, а если конкретного кого-то, то хотя бы предупреждается об этом.
Педагог дополнительного образования
Педагогический подход компании также был впечатляющим. Учителя не только обучали детей основам программирования, но и стимулировали их креативность и развитие навыков командной работы. Весь процесс обучения был организован в игровой и дружелюбной атмосфере, благодаря чему дети чувствуют себя комфортно и непринужденно.
Также хотелось бы отметить поддержку руководства компании. Они всегда были готовы выслушать наши идеи и предложения, а также поддержать нас в нашей профессиональной деятельности. Было заметно, что компания ценит своих сотрудников и стремится создать условия для их роста и развития.
Я с удовольствием рекомендую работу в этой компании всем, кто хочет поделиться своими примерами и стимулировать детей к изучению программирования. Это был не только интеллектуальный стимулирующий опыт, но и повлиявший на будущее нового поколения и внесший свой вклад в его развитие.