Руководитель отдела маркетинга
Amond & Smith Ltd — юридическая и консалтинговая компания, существующая более 20 лет (основана в 2002 году российским юристом Михаилом Зимяниным). Ведет свою деятельность в России, странах СНГ, в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), на Кипре, в Гонконге, Турции и других странах - в сфере оказания услуг в области международного налогового и корпоративного планирования, налогов, аудита.
Наша компания является одним из лидеров по данной сфере на территории России. В России нас признали лидером престижного рейтинга юридических компаний Forbes Club Legal Ranking по ряду практик. А также мы в числе лучших компаний российского федерального рейтинга Право-300 по практикам "Частный капитал" и "Налоговое консультирование".
Сегодня это энергичный дружный коллектив (более 50 человек в трех офисах в трех странах - России, ОАЭ, на Кипре) из высококвалифицированных юристов, налоговых консультантов, специалистов МСФО, банковских менеджеров и других специалистов.
Ссылка на сайт компании Амонд Смит:
https://amondsmith.com
Фильм о компании и её основателе:
RuTube - https://rutube.ru/video/675c0947b425b6cb68cb6dd3a049eb6b/?r=wd
На постоянную работу нам требуется:
Руководитель направления маркетинга, рекламы и PR
Обязанности (данный перечень не является исчерпывающим):
- разработка маркетинговой стратегии компании и плана маркетинговых мероприятий компании, направленных на продвижение бренда Компании и увеличение клиентских обращений;
- организация и проведение маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, анализ конкурентной среды, особенностей поведения клиентов, удовлетворенности клиентов, создание системы мониторинга качества обслуживания и т.п.);
- управление маркетинговыми проектами;
- анализ текущей конверсии сайтов (в России и на Кипре) и разработка методик её повышения;
- организация мероприятий для клиентов Компании (конференции, семинары), Создание Landing Page для мероприятий;
- организационная поддержка участия ключевых специалистов Компании в качестве спикеров в мероприятиях партнеров;
- участие в проекте по внедрению CRM-системы в бизнес-процессы Компании;
- развитие и управление комплексом маркетинговых коммуникаций BTL:
- организация публичных мероприятий (семинаров, конференций, вебинаров) для целевой аудитории компании с привлечением спонсоров и информационных партнеров;
- контроль процессов подготовки рекламно-информационных материалов, организация разработки полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля;
- управление прямым маркетингом (Direct Marketing);
- медиапланирование и размещение контекстной рекламы в Google Adwords, Яндекс Директ; Работа с системами web-аналитики. Контроль и анализ эффективности рекламных каналов в Google Analitics, Яндекс Метрике;
- развитие каналов привлечения трафика: seo оптимизация сайта, SMM (Twitter, Facebook, Linked In, Youtube);
- разработка и поддержка маркетинговой кампании, анализ эффективности в России;
- новостной обмен между компаниями в смежных областях, развитие партнерских отношений; мониторинг и анализ открытой конкурентной информации и активности;
- анализ бизнес-процессов Компании и поиск возможностей их оптимизации в целях повышения качества обслуживания клиентов;
- бюджетирование затрат по направлению, контроль исполнения бюджета, оптимизация и анализ эффективности расходов;
- (как возможная дополнительная опция) организация и контроль продаж в компании, участие в данном процессе;
- развитие партнерских отношений - с профессиональными фирмами, приводящими новых клиентов в компанию;
- организация работы подчиненных сотрудников, постановка общих задач в территориально распределенной группе и контроль сроков и качества их исполнения;
Требования к соискателям:
- законченное высшее образование в области маркетинга и PR ;
- опыт написания рекламных текстов, пресс-релизов (желательно предоставление портфолио); Особенно приветствуется опыт работы в юридической, аудиторской, консалтинговой и банковской сферах;
- опыт работы в области маркетинга и PR не менее 6 лет;
- свободное владение английским языком, как устно, так и письменно будет являться плюсом, но не является обязательным;
- ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet);
- необходимые знания:
- законодательства в сфере рекламы;
- технологий продвижения услуг в интернете (SEO, SMM и т.д.);
- PR-инструментов и технологий;
- методологии маркетинговых исследований;
- высокий профессионализм, большой интерес к данной сфере деятельности, исполнительность, энергичность, креативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; готовность к большим объемам разнообразной работы с несколькими офисами Компании, готовность в том числе к выполнению определенного рутинного объема работы своими руками; умение работать в условиях небольших бюджетов; внимание к деталям, готовность к переработкам;
- умение организовать работу дистанционно удаленных подчиненных сотрудников, поставить задачу и проконтролировать ее выполнение, распределить ресурсы и приоритеты.
Условия:
- конкурентная заработная плата (выплаты без задержек два раза в месяц) – условия оплаты труда обсуждаются по результатам собеседования в зависимости от профессиональных навыков и опыта кандидата;
- регулярная индексация заработной платы (не реже чем каждые 12 месяцев работы в компании при условии отсутствия серьезных нареканий со стороны руководства);
- подчинение непосредственно Управляющему партнеру Компании;
- в подчинении - сотрудники удаленных офисов, выполняющих различные задачи по данному направлению;
-
cоциальный пакет обсуждается и настраивается с учетом интересов заинтересовавшего кандидата (ДМС, Фитнес и пр.);
- доступ к самой последней профессиональной литературе в области маркетинга;
- оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные по нормам ФСС;
- график работы: 5/2 * адрес: м. Полянка (3 мин. пешком от метро), м. Октябрьская (5 мин. пешком от метро);
- динамичный и дружный коллектив, демократичную обстановку, развитая по западным стандартам корпоративную культуру в компании;
- комфортабельный, современный офис в центре Москвы (шаговая доступность от метро): оборудованная кухня, кофе, чай, лимоны и витамины в периоды сезонных эпидемий.
Уважаемые соискатели,
- Если Вы действительно заинтересованы в данной вакансии, то просим Вас при совершении отклика написать сопроводительное письмо.
- (ВНИМАНИЕ!!!) Просьба обязательно указывать ожидаемый уровень заработной платы! При рассмотрении резюме предпочтение будет отдаваться кандидатам, указавшим свой финансовый запрос.
- Также в своем сопроводительном письме Вы можете сообщить нам о возможности предоставления нам копий любых имеющихся у Вас рекомендательных писем, дипломов, сертификатов c курсов повышения квалификации, грамотах, наградах и т.п.
-
Если данное описание Вас заинтересовало, ждем Ваше резюме, и до встречи у нас в уютном офисе в центре Москвы! Готовы подробно ответить на все Ваши вопросы, связанные с функционалом.
Уважаемые соискатели! Все ваши резюме обязательно рассматриваются.
Если вы не получили от нас ответ, это означает, что ваше резюме в настоящий момент нас не заинтересовало, но оно обязательно останется в нашей базе данных, и мы обязательно вернемся к нему при необходимости.
Просим с пониманием отнестись к тому, что не на каждый отклик мы имеем возможность ответить. Но обязательно рассмотрим каждый!
С уважением,
Кадровая служба
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).