Управляющий объектом жилой недвижимости
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания ООО «Юнисервис» предоставляет полный спектр услуг в области технической эксплуатации и управления недвижимостью.
Является победителем Всероссийского бизнес-рейтинга в номинации «Управление эксплуатацией жилого фонда». Входит в топ-3 УК, обслуживающих жилую недвижимость Москвы.
В нашу Компанию требуется Управляющий объектом жилой недвижимости.
Обязанности:
- Управление и эксплуатация объекта, ввод его в эксплуатацию, организация ремонта и работ по содержанию территории, закупка необходимого оборудования.
- Контроль и повышение качества сервиса, согласно политике компании. Ежедневное осуществление контроля над качеством обслуживания (чек-листы).
- Внедрение и контроль выполнения стандартов обслуживания объекта по категории 5*.
- Принятие мер по обеспечению объекта квалифицированным персоналом.
- Участие в разработке развития объекта в части дополнительных услуг, формирование новых услуг, ценообразование.
- Формирование команды и организация работы всех подразделений службы эксплуатации, обучение, мотивация персонала, контроль выполнения персоналом стандартов клиентского сервиса.
- Разработка и контроль бюджета объекта.
- Реализация маркетинговых кампаний с целью продвижения дополнительных и постоянных услуг, разработка программ лояльности для жильцов и их гостей.
- Постановка гостевого сервиса, контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания.
- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, обеспечение оптимальных условий сотрудничества (цена, сроки, качество).
- Взаимодействие с государственными и контролирующими структурами.
- Личные встречи с жителями и гостями объекта, информирование их о возможностях управляющей компании.
- Решение конфликтных ситуаций с жителями и гостями.
Требования:
- Опыт работы управляющим жилой недвижимости бизнес и премиального сегмента - не менее 2-х лет.
- Опыт организации и контроля всех служб, ответственных за эксплуатацию здания и содержание территории (обязательно под Вашим контролем должны были находиться служба эксплуатации, клининг, охрана, ресепшен, клиентский сервис).
- Умение убеждать. Грамотная речь, отличные навыки делового общения (письменного и устного).
- Презентабельный внешний вид, умение «подать себя», умение работать с различной аудиторией.
- Профессиональное владение этикетом в сфере гостеприимства.
- Высокий уровень личной клиентоориентированности, опыт организации Customer service на объекте.
- Понимание доходности объекта в составляющей ставки ТО.
- Опыт личного участия в ОСС и работы с инициативными группами жильцов.
- Умение оперативно производить замер температурного режима настроения собственников и своевременно реагировать.
- Самостоятельность, ответственность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, отличные организаторские навыки, внимательность к мелочам, дотошность, умение довести каждое дело до конца, талант общения с людьми, умение анализировать большой объем информации, хорошую память, высокую концентрацию внимания, умение управлять конфликтами.
Условия:
- Возможность реализовать себя в интересных и престижных проектах.
- График работы 5/2 (режим работы ненормированный).
- "Белая" заработная плата.
- Корпоративная мобильная связь (при необходимости предоставляем).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
58%
Удобное расположение работы
56%
Наличие кухни, места для обеда
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
11%
Корпоративные мероприятия
8%
Профессиональное обучение
7%
Гибкий рабочий график
5%
Медицинское страхование
4%
Система наставничества
3%
Удаленная работа
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Управляющий МКД (г. Москва)
до 140 000 ₽
Управляющий автоцентра
от 110 000 ₽
Руководитель департамента эксплуатации недвижимости
160 000 - 180 000 ₽