Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий объектом жилой недвижимости

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО «Юнисервис» предоставляет полный спектр услуг в области технической эксплуатации и управления недвижимостью.

Является победителем Всероссийского бизнес-рейтинга в номинации «Управление эксплуатацией жилого фонда». Входит в топ-3 УК, обслуживающих жилую недвижимость Москвы.

В нашу Компанию требуется Управляющий объектом жилой недвижимости.


Обязанности:

  • Управление и эксплуатация объекта, ввод его в эксплуатацию, организация ремонта и работ по содержанию территории, закупка необходимого оборудования.
  • Контроль и повышение качества сервиса, согласно политике компании. Ежедневное осуществление контроля над качеством обслуживания (чек-листы).
  • Внедрение и контроль выполнения стандартов обслуживания объекта по категории 5*.
  • Принятие мер по обеспечению объекта квалифицированным персоналом.
  • Участие в разработке развития объекта в части дополнительных услуг, формирование новых услуг, ценообразование.
  • Формирование команды и организация работы всех подразделений службы эксплуатации, обучение, мотивация персонала, контроль выполнения персоналом стандартов клиентского сервиса.
  • Разработка и контроль бюджета объекта.
  • Реализация маркетинговых кампаний с целью продвижения дополнительных и постоянных услуг, разработка программ лояльности для жильцов и их гостей.
  • Постановка гостевого сервиса, контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания.
  • Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, обеспечение оптимальных условий сотрудничества (цена, сроки, качество).
  • Взаимодействие с государственными и контролирующими структурами.
  • Личные встречи с жителями и гостями объекта, информирование их о возможностях управляющей компании.
  • Решение конфликтных ситуаций с жителями и гостями.

Требования:

  • Опыт работы управляющим жилой недвижимости бизнес и премиального сегмента - не менее 2-х лет.
  • Опыт организации и контроля всех служб, ответственных за эксплуатацию здания и содержание территории (обязательно под Вашим контролем должны были находиться служба эксплуатации, клининг, охрана, ресепшен, клиентский сервис).
  • Умение убеждать. Грамотная речь, отличные навыки делового общения (письменного и устного).
  • Презентабельный внешний вид, умение «подать себя», умение работать с различной аудиторией.
  • Профессиональное владение этикетом в сфере гостеприимства.
  • Высокий уровень личной клиентоориентированности, опыт организации Customer service на объекте.
  • Понимание доходности объекта в составляющей ставки ТО.
  • Опыт личного участия в ОСС и работы с инициативными группами жильцов.
  • Умение оперативно производить замер температурного режима настроения собственников и своевременно реагировать.
  • Самостоятельность, ответственность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, отличные организаторские навыки, внимательность к мелочам, дотошность, умение довести каждое дело до конца, талант общения с людьми, умение анализировать большой объем информации, хорошую память, высокую концентрацию внимания, умение управлять конфликтами.

Условия:

  • Возможность реализовать себя в интересных и престижных проектах.
  • График работы 5/2 (режим работы ненормированный).
  • "Белая" заработная плата.
  • Корпоративная мобильная связь (при необходимости предоставляем).
Ключевые навыки
Урегулирование конфликтов
Управление персоналом
Клиентоориентированность
Организаторские навыки
Обучение и развитие
Навыки межличностного общения
Управление качеством
Обучение персонала
Мотивация персонала
Управленческие навыки
Ориентация на результат
Деловое общение
Стандарты гостеприимства
Командообразование
Работа с большим объемом информации
Управление отношениями с клиентами
Деловой этикет
Грамотная речь
Контроль исполнения решений
Управление лояльностью потребителей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Заместитель управляющего недвижимостью
ПроФМ
Новая
От 3 до 6 лет
Юнисервис
4,2
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
93% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
56% Наличие кухни, места для обеда
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
11% Корпоративные мероприятия
8% Профессиональное обучение
7% Гибкий рабочий график
5% Медицинское страхование
4% Система наставничества
3% Удаленная работа
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт