Начальник отдела кадров
- Организация, контроль и полное ведение кадрового делопроизводства (как самостоятельно в единственном числе так и в составе руководителя кадрового подразделения).
- Организация и ведение процесса поиска и найма персонала различного уровня;
- Проведение собеседований/интервью, оценка персонала;
- Организация и контроль процессов адаптации персонала, обучения, оценки, аттестации персонала, нормирование труда, разработка системы продвижения и развития персонала, оценка эффективности обучения;
- Построение комплексной систем оценки, премирования и мотивации персонала (материальной и нематериальной), внедрение системы KPI;
- Оценка текучести кадров и разработка мероприятий по ее снижению;
- Бюджетирование расходов на персонал, мониторинг рынка труда, анализ заработных плат, утверждённых в организации и предлагаемых соискателям;
- Поддержание и развитие корпоративной культуры, поддержка морального климата и забота о персонале;
- Восстановление документов за прошлые периоды, кадровый аудит;
- Моделирование, подготовка, согласование и утверждение штатного расписания и структуры;
- Разработка и согласование всех локальных нормативных актов, положений, должностных инструкций работников;
- Проверка табелей и ведомостей рабочего времени для планирования и анализа фонда заработной платы;
- Подготовка материалов для наложения дисциплинарных взысканий;
- Организация, контроль и ведение своевременного оформления приема, перевода и увольнение работников в соответствии с законодательством РФ и ЛНА;
- Организация и составление графика отпусков, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек;
- Организация работ по оформлению награждений работников;
- Ведение кадровой отчетности, подготовка запрашиваемых отчетов для руководства;
- Консультирование руководителей и работников; Компании по вопросам трудового законодательства;
-Контроль за соблюдением Трудового законодательства РФ.
- Организация и ведение Воинского учета;
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, успешные проверки ГИТ;
- Урегулирование нестандартных ситуаций и споров;
- Оформление и учёт командировок;
- Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов и судебных разбирательств;
- Контроль и организация медицинских осмотров;
- СОУТ;
- Работа с иностранцами, взаимодействие с УФМС для оформления иностранных граждан, миграционный учет;
- Оформление и сдача отчетности ЕФС-1.
- Автоматизация, КЭДО;
- Различные графики работ, вахта, суммированный учет рабочего времени;
- Оперативное решение возникающих целей и задач бизнеса;
- Штат компании от 80 чел (рост).
- Опыт работы;
- Знание законодательства;
- уверенный пользователь ПК;
- Работа в 1С – 8.3
- График работы 5/2;
- Оформление по ТК;
- Питание (обед).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).