Координатор проекта
В новое направление холдинга, обладающее неимоверным потенциалом (производство минеральной воды класса премиум), требуется Координатор проекта
Обязанности:
- Координация документооборота отдела, а именно: ведение электронного документооборота (1С: Документооборот), контроль за своевременным проведением оплат контрагентам, ведение реестра первичной документации, ведение деловой переписки в рамках юридического и финансового сопровождения проектной деятельности, кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями
- Координация проектной деятельности отдела, а именно: трекинг задач, ведение графика встреч, организация внешних встреч с партнёрами и внутренних статусов, ведение протоколов встреч, поддержание актуальности внутренних баз данных, консолидация первичной информации, подготовка презентационных, методических, отчётных, иных материалов, организация отправки / приёмки маркетинговых материалов (образцы, корпоративные подарки, иное)
- Координация хозяйственно-административной деятельности подразделения, а именно: подготовка служебных записок, оформление авансовых отчётов, разработка шаблонов типовых внутренних документов, ведение графика отпусков и табелей учёта рабочего времени, travel-поддержка, взаимодействие с внутренними службами (офис-менеджер, IT, т.д.).
- Иная поддержка подразделения для обеспечения эффективной рабочей деятельности и достижения поставленных KPI
- Ассистентская поддержка руководителей отделов
- Отличное знание программы 1С: Документооборот, Microsoft Office
- Опыт работы на схожих должностях от 1 года
-
Знание английского языка на уровне не ниже B2 является привилегией
-
Умение работать в режиме многозадачности
-
Стрессоустойчивость
-
Способность действовать без значимого снижения эффективности в меняющихся условиях
- Официальное трудоустройство
- Белая з/п
- 5/2, 10:00 — 19:00
- Удалённая работа / гибридный график не предусмотрены
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Работник офиса
* Удобное расположение офиса, до метро 7 минут пешком
* Много неплохих кафе вокруг
* Очень слабый менеджмент рабочих процессов, соседствует с тотальным фрик-конролем посещаемости.
* Серьезные проблемы в коммуникации между отделами.
* В офисах на первом этаже - нет окон.
* Расположение столов во всех кабинетах такое, что все сидят спиной к двери и к коллегам.
* Отсутствует какая-либо интеграция сотрудника в рабочие процессы.
* Нет ДМС.
* Неконструктивная, токсичная обратная связь
* Много бессмысленной и беспощадной бюрократии.
Дизайнер
руководитель креативного департамента
- большое количество направлений холдинга, где есть возможность реализовать свой творческий потенциал и амбиции
- возможность участвовать в запусках новых продуктов и направлений бизнеса
- разработка проектов не только на территории России и стран СНГ, но и международных ( Европа, ОАЭ, США и Австралия )
- дружный и высокопрофессиональный коллектив
- страховка ДМС
- премирование
- скидки у партнеров
- гибридный график работы